Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Для снижения зависимости от импорта и удешевления нескольких наименований своей продукции для того, чтобы они стали более доступными большей части населения Индии, компания Beiersdorf, развивающая бренд Nivea, открывает производство на своем первом местном заводе, расположенном в штате Гуджарат.Инвестиции в проект составили около 1 млрд рупий.
Завод располагается на общей площади в 70 тыс м2, его строительство полностью завершится в следующем году.
В нем помимо производства также будет развиваться первый в Азии центр R&D, который поможет компании разрабатывать продукты с высоким уровнем качества при значительно меньшей по сравнению с европейским рынком, стоимости.
Создание местного центра разработок необходимо для достижения лучшего уровня соответствия местным традициям потребления косметики, понимания возможностей базы источников местных ингредиентов и учета модных тенденций, возникающих в регионе.
Впервые свой филиал в Индии бренд Nivea открыл в Индии в 2005 году, интегрировав страну в глобальную цепочку своих поставок.
Страна показала отличные темпы роста продаж, в значительной мере опередив прогнозы аналитиков и ожидания самой компании, что позволило задуматься о развитии присутствия бренда в стране и предпринять конкретные шаги в этом направлении.
В ближайшем будущем продукция нового предприятия на экспорт отправляться не будет, покрывая потребности местного рынка.
Сейчас приоритетом компании Nivea является как раз ограничение издержек, связанных с импортом продукции на развивающиеся рынки.
Nivea продает около 50 млн единиц своей продукции в год в Индии – кремы, лосьоны и деодоранты различных целевых назначений и объемов пользуются у местных потребителей популярностью. На текущий момент половина этого объема импортируется.
Ожидается, что эти 50% будут покрываться мощностями местного завода.
Источник: Nivea to set up Rs 1,000 crore plant in Gujarat
Тэги: Beiersdorf Индия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Африка намерена упорядочить стандарты косметики Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей. |
|
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга. |
|
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США. |
|
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира. |
|
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна. |
|
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики. |
|
В косметической отрасли участились слияния и поглощения Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок. |
|
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов. |
|
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве. |
|
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса. |