PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты



Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.

Доктор Дэвид Хит представляет прототип устройства, которое определяет, сколько косметических средств необходимо использовать человеку, исходя из анализа состояния их кожи.

В своё время господин Хит определил свободную нишу на рынке косметических товаров и устройств, предназначенную для гаджетов, которые работают совместно с приложениями. В результате этого он основал собственную компанию – Cutitronics.

С появлением носимых устройств, к примеру, браслетов Fitbit, значительно возрос спрос на персонализированные медицинские устройства. В свою очередь, доктор Хит разработал свой продукт CutiTron, изучая в Университете Стратклайда то, как лекарственные препараты доставляются через кожу.

В одной из передач на BBC Radio господин Хит заявил: «Я выступал на конференции по уходу за кожей, которая, как мне казалось, была больше связана с медициной, однако оказалось, что моя разработка больше касается косметики. Осознав размер косметической отрасли, я весьма удивился. Мне довелось сталкиваться с некоторыми проблемами, которые возникали в индустрии красоты, но, как я понял, производители пытаются решить эти вопросы с помощью химии. Они действительно не учитывали потенциал, который несет инженерные устройства и цифровые технологии».

Доктор Хит заявил, что его устройство контролирует увлажнение кожи пользователя, а затем использует информацию, такую как их местоположение и температуру, чтобы рекомендовать правильное количество косметического продукта для использования. По его словам, устройство может быть адаптировано к любому бренду и давать советы клиентам, будь то дома или лежа на пляже.

Cutitronics уже получила инвестиции от химического гиганта Croda International. Прототип будет продемонстрирован на международной выставке In-Cosmetics в Париже. Доктор Хит также отмечает, что его собственное отношение к уходу за кожей полностью изменилось после изучения уровня науки, который используется для разработки новых продуктов для промышленности. «Один из вопросов, в которых мне действительно приходилось искать свою уверенность при переходе в косметическую отрасль, заключалась в том, чтобы понять, насколько она основана на науке, а сколько – на маркетинге. Я довольно циничный ученый, как мне регулярно говорят».

Источник: https://www.bbc.com/news/uk-scotland-scotland-business-47770366

Тэги: Croda   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки
Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии