PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену



Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.

Компания занимается исследованием и разработкой коллагена неживотного происхождения более десяти лет, но только недавно удалось массово произвести Reallagen. Jland Biotech продвижение этого продукта два года назад в Китае, и быстрое развитие бизнеса заставило ее искать возможности для работы за рубежом.

«За последние два года бизнес развивался очень быстро. Только за год работы нам удалось сформировать сеть дистрибьюторов по всему миру. Мы также создали офис продаж в Европе и наладили контакты с крупными компаниями», – заявила госпожа Юань.

Reallagen создан с использованием технологии дрожжевого брожения и генетически спроектирован для имитации коллагена типа 3. Это вещество было разработано таким образом, чтобы иметь ту же структуру, что и человеческий коллаген, к тому же он отличается хорошей совместимостью с кожными покровами человека.

Серин Юань, представитель Jland Biotech, отметила, что Reallagen позволяет решить ряд проблем в косметической промышленности: «В косметике люди ищут ингредиенты неживотного происхождения. Наш коллаген следует этой тенденции. Он безопасен для веганов и может быть использован для халяльных продуктов. Мы верим, что это будущее. В случае с другим коллагеном вы не будете знать источник его происхождения, кроме того, что он, вероятно, из рыбы. Но мы можем заверить вас в безопасности нашего ингредиента».

Госпожа Юань отметила, что Reallagen прошел многочисленные сторонние клинические испытания внутри страны и за рубежом, чтобы проверить его эффективность. Например, было обнаружено, что продукт обладает высокими скоростями трансдермального поглощения. По данным компании, антивозрастные свойства Reallagen превосходят традиционный коллаген на 200%.

Reallagen также совместим с рядом других ингредиентов, что облегчает его использование в разных составах, заявляют в Jland Biotech. В сыром виде продукт доступен в виде чистого порошка и 1%-ого раствора.

Компания также разрабатывает полуфабрикаты, содержащие реаллаген – коллагеновые шарики – Reallagen Collagen Balls. Они содержат 35% Reallagen и могут сочетаться с такими ингредиентами, как гиалуроновая кислота. Ингредиенты сушат вымораживанием, устраняя необходимость в консервантах

Источник: Chinese firm aiming to go global with its animal-free collagen alternative

Тэги: коллагены   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами
Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств
Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.
Коллекция ароматов Firmenich, вдохновленна цветом 2022 года
Firmenich анонсировала Pure Imagination, новую коллекцию ароматов, вдохновленную цветом 2022 года 17-3938 Very Peri. Новая коллекция Pure Imagination представляет собой сенсорное партнерство, созданное Firmenich с мировым цветовым авторитетом Pantone Color Institute, демонстрируя эмоциональную взаимосвязь между цветом и запахом.

Комментарии