Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Итальянские потребители косметики в значительной степени поляризировали свои предпочтения: в основном, они покупают либо продукты premium сегмента, либо склоняются к самым дешевым вариантам масс-маркета, тогда как товары средней ценовой категории испытывают небывалый спад продаж.Потребители стремятся сократить свои траты перед лицом финансовой неопределенности, которая вырисовывается перед Италией в виду падения уровня реальных доходов населения.
Все это заставляет производителей и ритейлеров в Италии придумывать кампании по предоставлению скидок, а также расширять бюджетные линейки косметических товаров.
На этом фоне, главные роли в качестве каналов сбыта все чаще занимают супер- и гипермаркеты, а также аптечные сети.
По данным Euromonitor, бренды должны придумывать новые схемы повышения наценки на инновационные мультифункциональные продукты , если в числе их бизнес-задач сегодня стоит цель избежать резкого падения нормы прибыли.
Единственный путь сделать это – больше инвестировать в R&D для создания новых решений мультицелевых продуктов, обычно продающихся по более высоким ценам, чем традиционные одноплановые средства.
Что касается сегмента premium-средств, то подъем продаж в этом сегменте объясняется привычками итальянцев – они зачастую не могут отказаться от любимой марки парфюма или декоративной косметики, поскольку их приобретение является знаком того, что уровень жизни остается на приемлемом уровне, несмотря на явные трудности.
Небольшие местные производители, производящие малые партии высококачественной косметики и парфюмерии, также наращивают свою долю на местном рынке, пользуясь текущей конъюнктурой.
По данным экспертов, тенденция к резкой поляризации потребительских настроений в Италии в ближайшие годы сохранится.
Источник: Italian beauty market increasingly polarised, says Euromonitor
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи. |
|
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей. |
|
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний. |
|
Кожа американцев стала нежнее На рынке косметики США - новый тренд. |
|
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты». |
|
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают. |
|
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии. |
|
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей. |
|
Estee Lauder покупает By Kilian Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний. |
|
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики. |