PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи



Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.

В будущем июне компания Guerlain начнет производство и реализацию нового поколения средств по уходу за кожей на основе ингредиентов с дополнительными свойствами по насыщению кожного покрова кислородом.

Новинка будет выпускаться в рамках линейки Meteorites и будет носить название Météorites Soin Oxygène Hydratant & Booster d'éclat во Франции, где начнутся первые продажи средства. Стоимость составит €60 за 30 мл.

Средство основывается на экстракте настурции, который, по заверениям производителя, стимулирует выработку цитоглобина (продукта гена CYGB, который есть у млекопитающих).

Вещество помогает растворять кислород и насыщать ими ткани.

Также в составе – экстракт иглицы колючей, усиливающий систему микрокапилляров, а также применяется оптическая технология, помогающая растворять световой спектр при его соприкосновении с поверхностью кожи за счет использования сфер из слюды и полимерных микросфер алмазной пыли.

Средство является последней разработкой для французского рынка в числе продуктов, обещающих одним из результатов своего применения детокс кожи и борьбу с воздействием загрязнения окружающей среды, помимо упоминавшихся «кислородных» свойств.

Ранее в том же сегменте выходил Oxygen Face Crème Visage от Karin Herzog (€53 за 50 мл), в составе которого также заявлены 2% активного кислорода.

Оба продукта будут конкурировать друг с другом из-за похожего заявленного функционала: возможности воздействия с любым типом кожи, а также отсутствием необходимости применения каких либо консервантов в своем составе из-за антибактериального эффекта кислорода.

На фоне выпуска этих двух продуктов, компания Liérac запустила три увлажнителя, основывающихся также на использовании в своей формуле кислорода, а также сыворотки Hydragenist (увеличивает потребление кислорода кератиноцитами кожи на 27%).

Целевая аудитория – женщины в возрасте от 30 лет, все три увлажнителя основаны на комплексе Hydra 02, который сочетает в себе биометический кислород, полученный из вулканической породы, богатой силикатом магния и рассеяными увлажняющими агентами, гилауроновой кислотой с высоким молекулярным весом, а также листьями мадагаскарского растения вернония, которые также обеспечивают глубокое увлажнение слоев кожи.

Эта линейка состоит из Gel-Crème Hydratant Oxygénant Repulpant, Crème Hydratante Oxygénante Repulpante и Aquabaume Hydratant SOS Oxygénant Repulpant – и стоит в диапазоне от €40.40.

Источник: Oxygenating skin care gains broader consumer appeal

Тэги: Guerlain   Lierac   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.

Комментарии