PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд



Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.

В сегменте косметических ингредиентов готовится большая сделка: компания Evonik Industries ведет переговоры с Air Products & Chemicals на предмет приобретения ее подразделения, занимающегося выпуском активных компонентов для косметики. Об этом написала газета Wall Street Journal.

Сделка оценивается в $3,5 млрд и, по данным СМИ, близка к своему завершению, официальное объявление будет сделано в течение нескольких недель. Если все пройдет по намеченному плану, это станет одним из крупнейших событий в истории компании Evonik.

Air Products шесть месяцев тому назад объявила о намерении разделить свой $30-миллиардный бизнес на две компании со свободно обращающимися акциями на биржах: одним направлением должно было стать подразделение разработки материалов и технологий, включающее в себя направление активных компонентов, а также подразделение промышленных газов.

Air Products достиг годовых продаж по направлению активных компонентов в объеме в $245 млн по данным на 31 декабря 2015 года. Остальные входящие в подразделение материалов и технологий бизнесы компании в сделку не входят и будут проданы отдельно.

Компания на протяжении 2015 года активно открывала R&D-центры - они появились в Мидранде (ЮАР) и в Сингапуре с целью развития решений в сфере персонального ухода для потребителей в Центральной Африке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Новые центры дополнили собой глобальную сеть лабораторий Evonik, в которую также входят крупные центры в Эссене (Германия), Гауралхосе (Бразилия), Хоупуэлле (США) и в Шанхае.

В Бразилии компания также недавно открыла лабораторию по исследованиям в области ухода за волосами в дополнение к широкопрофильному исследовательскому центру, работающему здесь с 2012 года, реагируя на развитие этого сегмента в регионе Центральной и Южной Америки.

Источник: Evonik on the verge of one of its largest deals ever; in talks to buy Air Products’ performance materials unit for US$3.5 billion

Тэги: Evonik   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.

Комментарии