PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки



Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.

В недавно опубликованном исследовании в журнале прикладной микробиологии учёные из британского университета Астон изучили микробное содержимое используемых средств для макияжа, включая губную помаду, подводку для глаз, тушь и аппликаторы. Результаты показали, что 70-90% всех продуктов были загрязнены бактериями, включая Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк), Escherichia coli (кишечная палочка) и Citrobacter freundii (цитробактер фреунди).

Энтеробактерии и грибы также были обнаружены во всех типах продуктов и особенно присутствуют в аппликаторах. По словам исследователей, высокий уровень загрязнения, обнаруженного в используемой косметике, указывает на необходимость улучшения информирования потребителей о применении и уходе за этими продуктами.

«Результаты выявили различные уровни всех запрещенных микроорганизмов в используемых продуктах, что указывает на загрязнение, вызванное потребителем во время использования продуктов», – говорится в статье. Исследователи отметили, что были обнаружены «значительные уровни микробного загрязнения» и «присутствие патогенных организмов», которые представляли потенциальный риск для здоровья, в частности, инфекцию во время применения вокруг рта или глаз.

«Характер и высокий уровень загрязнения в используемых косметических продуктах указывают на необходимость повышения осведомленности и образования, – уверены исследователи. – Производители должны следить за тем, чтобы даты истечения срока годности продукта отображались на видном месте, а потребители могли идентифицировать символы, используемые на упаковке продукта».

Ведущий автор исследования и лектор по биомедицинской науке в Университете Астона доктор Амрин Башир заявил, что результаты не станут сюрпризом для промышленности, но должны вызвать какой-то ответ. Исследование, по словам Башира, выявило очевидную необходимость для отрасли улучшить коммуникации в отношении использования и ухода за продуктами для макияжа после покупки. Производители, по его словам, должны «улучшить рекомендации по использованию продуктов, особенно в отношении гигиены рук», а также сделать «более четкой маркировку в течение срока службы продукта».

В то время как косметическая индустрия уже приняла строгие меры для обеспечения того, чтобы средства для макияжа были разработаны безопасным образом, Башир отметил, что включение консервантов обеспечивает «степень защиты от загрязнения многоцелевых продуктов». Самым важным шагом, который нужно сделать сейчас, по его словам, является направление усилий на «улучшение соблюдения требований потребителей в плане использования продуктов.

Источник: Make-up contamination study shows need for clearer labelling and use advice

Тэги: вредная косметика   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов
Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.

Комментарии