PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем



Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.

L’Oréal сообщила, что безводный состав включает жидкий карнаубский воск типа эмульсии масло-в-воде, кремнеземный аэрогель и систему УФ-фильтра для преодоления «существующих недостатков», связанных с безводными солнцезащитными кремами. Состав может использоваться для изготовления солнцезащитных продуктов в различных формах, включая лосьоны, молоко, кремы и пенки, но L’Oréal заявила, что она предпочтительно подходит для средств в формате стиков.

Компания заявила, что современные безводные солнцезащитные составы в любой форме подвержены окислению при воздействии высоких температур из-за высокого содержания жирных соединений. Это, в свою очередь, привело к нежелательным сенсорным изменениям продукта, включая запах и цвет.

«Таким образом, возникла необходимость в безводной солнцезащитной композиции, обладающей улучшенными антиоксидантными свойствами, чтобы избежать нежелательных изменений конечного продукта при воздействии высоких температур, особенно органолептических и визуальных свойств композиции», – указано в патентной заявке компании.

Разработчики L’Oréal сначала протестировали карнаубский воск, известный своими антиоксидантными свойствами и широко используемый в косметике, в твердой форме, но вскоре перешли на жидкую эмульсию масла в воде, поскольку твердый ингредиент влиял на цвет конечной рецептуры. Использование жидкого карнаубского воска, по словам L’Oréal, позволило сохранить первоначальный цвет и аромат солнцезащитного продукта даже при воздействии высоких температур.

Тесты на инкубацию, проведенные в течение двух месяцев, показали, что формула обладает «превосходной стабильностью» при воздействии температур до 45° C. L’Oréal сообщила, что жидкий воск может быть включен в количестве 1-8% от веса конечной композиции и смешиваться при температурах от 80° C до 90° C. В состав также могут быть добавлены другие жирные соединения, включая воски и масла.

Источник: L\'Oréal patents stable waterless sunscreen made with liquid carnauba wax

Тэги: L'Oreal   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.

Комментарии