PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос



Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.

Этот инструмент, получивший название «Clairol Color Expert», предлагает бесконтактное управление, активируемое голосом. При этом помощник полностью сопровождает процесс окрашивания волос, начиная с советов по выбору правильного оттенка до нанесения краски и советов для последующего ухода за волосами. Разработчики отмечают, что такой сервис будет актуален для новичков, ведь он достаточно прост в использовании. Всё, что нужно просто сказать: «Окей Google, поговори с Clairol».

«В сфере красоты сервис – это новый продукт, и для потребителей реальная ценность продукта заключается не только в том, что находится в коробке, но и в опыте и услугах, которые с ним связаны, – заявил Фред Герантаби, вице-президент Coty по цифровым инновациям, – Мы работали с компанией Google, которая помогла нам выявить то, как и где потребители косметики используют голосовых помощников. Предоставляя новую услугу от Clairol через уникальную экосистему Google Assistant, мы можем помочь нашим потребителям изменить цвет волос в домашних условиях и, на самом деле, создать все условия, чтобы они чувствовали себя уверенными в том, что получат лучшие результаты, благодаря поддержке эксперта на каждом этапе окрашивания волос».

Google Assistant – это ключевой игрок на быстрорастущем рынке голосовых услуг, доступный на более чем 500 миллионах устройств. Он служит идеальной платформой для помощника косметолога, учитывая его охват потребителей, особенно среди женщин в возрасте от 18 до 34 лет, которые предпочитают красить волосы дома. Возможность для миллионов женщин пользоваться услугами персонального помощника по окрашиванию волос с помощью смартфона или даже смарт-дисплея является важным достижением для этого сектора, где потребители часто чувствуют себя подавленными проблемами, связанными с окрашиванием своих собственных волос.

Color Assistant от Clairol был создан Beamly, собственным агентством MarTech от Coty, и Voxly Digital, ведущим разработчиком голосового программного обеспечения.

Источник: Clairol launches hands-free beauty assistant tool for home hair coloring

Тэги: Coty   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
В США обнаружены опасные вещества в декоративной косметике
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Environmental Science & Technology Letters, группа учёных обнаружила высокий уровень фтора, что указывает на возможное присутствие полифторалкильных веществ (PFAS), в «большинстве протестированных водостойких туши для ресниц, жидких помад и тональных основ».
Заморозка клеток кожи поможет в борьбе со старением
Ключ к вечной молодости может стать вашим всего за 60 000 долларов. Ученые открыли способ замораживать взрослые клетки кожи, предотвращая их старение. Их можно превращать в стволовые клетки и позже использовать на следующих этапах жизни для восстановительных операций.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Комментарии