Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Знаменитая сеть фаст-фуда KFC собирается запускать собственный лак для ногтей под своим брендом – первый подобный выход компании на косметический рынок в истории. Более того – средство будет съедобным, то есть KFC позволит в буквальном смысле слова “облизать пальчики”, что отражено в слогане компании - “Finger lickin’ good”.Средство представили в Гонконге с помощью маркетингового агентства Ogilvy and Mather как часть более широкой кампании по раскрутке KFC. Продукт реализован с помощью изготовителя ингредиентов McCormick, который является поставщиком вкусовых добавок для продуктов сети – вкусовых наполнителей для соусов – для придания лаку вкусов, знакомых всем постоянным клиентам KFC.
Фанаты бренда могут проголосовать на Facebook за самый удачный, по их мнению, вариант вкуса до того, как средство будет запущено в массовое производство и продажу. Пока выбор ограничивается между вкусами Original и Hot & Spicy. Первоначальная партия продукта будет состоять из 500 емкостей.
Средство изготавливается из натуральных компонентов. Компания обещает полную безопасность при употреблении как для ногтей, так и в качестве пищевого продукта. При этом, его с одинаковой эффективностью можно использовать и как лак, и как добавку для пищи, хотя если его намереваются использовать в пищу прежде всего, рекомендуется не затягивать между открытием емкости со средством и его использованием. KFC вскоре начнет масштабную рекламную кампанию по продвижению продукта.
Инициатива KFC направлена на вовлечение поколения миллениалов в Гонконге, где в настоящий момент у сети 60 точек. Будет ли сеть далее развивать косметическое направление своей деятельности и в каких странах – пока не сообщается. Ранее, также в Гонконге, KFC привлек к сотрудничеству дизайнера CJ Yao, который на Shanghai Fashion Week организовал дефиле, где модели передвигались по подиуму с ведерками, наполненными жареными куриными крылышками.
Источник: KFC to launch chicken-flavoured nail polish
Тэги: Азия натуральные ингредиенты ногти
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи. |
|
Grupo Boticario открывает второй крупный завод В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам. |
|
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. |
|
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год. |
|
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora». |
|
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет. |
|
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble. |
|
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии. |
|
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США. |
|
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew. |