PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана



Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.

Требования судебного иска, имевшие целью введение обязательной маркировки косметической продукции с содержанием TiO2 – диоксида титана, были отклонены судом в штате Калифорния, США.

Ингредиент используется в целях обеспечения защиты от ультра-фиолетового излучения и борьбе с пигментными пятнами на коже. Между тем, частицы диоксида титана, переносимые по воздуху и будучи размером, который позволяет им быть вдыхаемыми человеком, находятся в списке 65 наименований ингредиентов, известных своими канцерогенными свойствами. Список ранее был утвержден законодательством штата как акт Prop 65.

Истец, общественная организация Public Interest Alliance LLC (PIA), требовал введения обязательной маркировки продукции с ингредиентом для примерно 100 компаний-производителей, включая такие известные, как Avon, Neutrogena, Revlon и L’Oreal, заявляя, что их продукты могут содержать диоксид титана в пропорциях, которые требуют предупредительной маркировки.

Между тем, суд округа Аламеда в итоге постановил, что подобного рода маркировка может навязываться в качестве обязательной только в случае наличия летучих соединений диоксида, что может подтверждаться лишь специальным анализом, тогда как простое присутствие вещества в составе никаких специальных маркировок требовать не может.

Суд также признал, что требования истца основывались на общих анализах свойств вещества, а не являлись результатом исследования какого-то косметического продукта любого из перечисленных в списке производителей.

То есть, суд принял точку зрения защиты, согласно которой чистое теоретизирование на основе изучения общих свойств и качеств ингредиента не может иметь решающее влияние для принятия решения по целому классу содержащих его продуктов.

Доказательств, что любая из компаний, упомянутых в иске, нарушает положения акта Prop 65 в его части, касающейся диоксида титана, в рамках разбирательств предоставлено не было.

Между тем, точку в этой истории ставить рано – юристы отмечают, что в случае проведения специальных исследований по некоторым группам продуктов, например пудры, содержащей TiO2, и предоставления информации о наличии летучих фракций ингредиента, суд примет это в качестве достаточного основания для повторного рассмотрения.

Результатом подобного рода исследований может стать решение обязать множество компаний-производителей провести подобные исследования за свой счет и предоставить результаты для рассмотрения по поводу соответствия требований законодательства штата в отношении содержания TiO2 в конечных потребительских товарах.

Источник: Californian cosmetics lawsuit dismissed

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.

Комментарии