PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Желе – новый косметический тренд



Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.

Kline, международная консалтинговая и исследовательская фирма, заявляет, что ее анализ новейших трендов в индустрии красоты основан на непрерывном сборе и обработке данных примерно с 15 ведущих сайтов розничной торговли. Его новый интерактивный онлайн-сервис Amalgam использует запатентованный алгоритм для оценки косметических продуктов, основанный на их ранжировании среди средств- бестселлеров, рейтингах, составленных покупателями, распространенности и продолжительности динамики сбыта.

К примеру, желеподобные продукты появились в сегменте масок для лица во втором квартале и улучшили их оценку и рейтинг в сравнении с показателями первого квартала, согласно Amalgam. Это говорит о том, что потребительский спрос для этих видов продуктов находится на подъеме.

«По мере того, как потребители продолжают использовать маски для лица, особенно листовые, в свои процедуры по уходу за кожей, маркетологи изучают потенциал новых текстуры в своих продуктах», – объясняют аналитики Kline.

Данные Kline показывают, что именно маски для лица являются той категорией средств личной гигиены, которая предусматривает активную разработку инноваций. И, в первую очередь, они касаются сенсорного восприятия продукта, чем и объясняется популярность желейной текстуры таких масок.

К примеру, ночная маска от Lancome Moisturizing Rose Jelly Overnight Mask впервые появилась в июне, а на сегодняшний момент занимает 465 место на рынке в сегменте масок, объясняют в Kline. Фирма заявляет, что количество желеобразных продуктов в Amalgam, как ожидается, увеличится в третьем квартале в связи с выпуском летних продуктов в 2018 году, такими масками как Moon Juice Beauty Shroom Plumping Jelly Serum, Glow Recipe Watermelon Glow Jelly Sheet Mask и Clinique Dramatically Different Hydrating Jelly.

Однако маски – это не единственная категория, которая получает желейную текстуру. Согласно Kline, другие желеобразные продукты, поднимающиеся в рейтинге второго квартала, включают губную помаду Pretty Diva Jelly Flower Lipstick, блеск для губ Lancôme Juicy Tubes Jelly Ultra Shiny Lip Gloss и тинт Lancôme Jelly Flower Tint.

«В этом квартале все увидели резкий рост. Так, тинт для бровей Batti Jelly Eyebrow Tint переместится на 506 место, поднявшись с 1 748 места с конца первого квартала», – утверждают эксперты Kline.

Lush – еще один игрок, который экспериментирует с формами желе. Прошлым летом компания запустила новый продукт для ванны, названный Jelly Bomb. Напомним, что недавно эта же компания выпустила тональную основу в "голой" упаковке.

Источник: Jelly now a major trend: Kline reports

Тэги: Lancome   Lush   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.

Комментарии