Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Kline, международная консалтинговая и исследовательская фирма, заявляет, что ее анализ новейших трендов в индустрии красоты основан на непрерывном сборе и обработке данных примерно с 15 ведущих сайтов розничной торговли. Его новый интерактивный онлайн-сервис Amalgam использует запатентованный алгоритм для оценки косметических продуктов, основанный на их ранжировании среди средств- бестселлеров, рейтингах, составленных покупателями, распространенности и продолжительности динамики сбыта.К примеру, желеподобные продукты появились в сегменте масок для лица во втором квартале и улучшили их оценку и рейтинг в сравнении с показателями первого квартала, согласно Amalgam. Это говорит о том, что потребительский спрос для этих видов продуктов находится на подъеме.
«По мере того, как потребители продолжают использовать маски для лица, особенно листовые, в свои процедуры по уходу за кожей, маркетологи изучают потенциал новых текстуры в своих продуктах», – объясняют аналитики Kline.
Данные Kline показывают, что именно маски для лица являются той категорией средств личной гигиены, которая предусматривает активную разработку инноваций. И, в первую очередь, они касаются сенсорного восприятия продукта, чем и объясняется популярность желейной текстуры таких масок.
К примеру, ночная маска от Lancome Moisturizing Rose Jelly Overnight Mask впервые появилась в июне, а на сегодняшний момент занимает 465 место на рынке в сегменте масок, объясняют в Kline. Фирма заявляет, что количество желеобразных продуктов в Amalgam, как ожидается, увеличится в третьем квартале в связи с выпуском летних продуктов в 2018 году, такими масками как Moon Juice Beauty Shroom Plumping Jelly Serum, Glow Recipe Watermelon Glow Jelly Sheet Mask и Clinique Dramatically Different Hydrating Jelly.
Однако маски – это не единственная категория, которая получает желейную текстуру. Согласно Kline, другие желеобразные продукты, поднимающиеся в рейтинге второго квартала, включают губную помаду Pretty Diva Jelly Flower Lipstick, блеск для губ Lancôme Juicy Tubes Jelly Ultra Shiny Lip Gloss и тинт Lancôme Jelly Flower Tint.
«В этом квартале все увидели резкий рост. Так, тинт для бровей Batti Jelly Eyebrow Tint переместится на 506 место, поднявшись с 1 748 места с конца первого квартала», – утверждают эксперты Kline.
Lush – еще один игрок, который экспериментирует с формами желе. Прошлым летом компания запустила новый продукт для ванны, названный Jelly Bomb. Напомним, что недавно эта же компания выпустила тональную основу в "голой" упаковке.
Источник: Jelly now a major trend: Kline reports
Тэги: Lancome Lush инновации уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами. |
|
NuGene покупает SkinGuardian Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики. |
|
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O. |
|
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента. |
|
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается. |
|
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1. |
|
Новинке для похудения прочат большое будущее Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией. |
|
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением. |
|
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей. |
|
"Энергетическая" косметика - новый тренд Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора. |