PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики



Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.

Коллекция Ready Set Jet Beauty Baton Collection состоит из трех стиков двойного назначения: Cleanse & Prime, Sculpt & Shine, Hydrate & Glow и двух сильно пигментированных средств Lip & Cheek Stain, которые дополнят ваш макияж.

У Cleanse & Prime Beauty Baton одна сторона – это праймер для макияжа, а другая – бальзам для снятия макияжа. Чтобы создать свой идеальный продукт, этот стик можно дополнить любым другим из ассортимента этой торговой марки.

Многофункциональный стик для лица Sclupt & Shine разработан, чтобы акцентировать естественные черты лица глубиной и размером. Одна его сторона – контур, другая – хайлайтер.

Beauty Baton Hydrate & Glow станет помощником в уходе за кожей. С одной стороны – скраб, который удаляет загрязнения и очищает кожу. Другой конец – это бальзам для кожи лица с эффектом глубокого увлажнения.

Другие доступные дополнения включают уходовые средства и декоративную косметику – Beauty Barrel, Cleanser Single, Face Balm Single, Paradise Pink Lip and Cheek Single и Sunset Lover Lip and Cheek Single.

Все стики и дополнительные элементы линейки Ready Set Jet Beauty являются универсальными, веганскими, в их тестирование не были вовлечены эксперименты с животными. К тому же эти косметические товары помещены в минималистичную многоразовую упаковку и содержат полезные для кожи антиоксидантные ингредиенты, включая золотые водоросли и морской фенхель.

Приобрести товары торговой марки Ready Set Jet можно на платформе электронной коммерции Amazon или же на сайте бренда. Стоимость стиков и дополнительных элементов варьируется от 10 до 32 долларов США.

Ready Set Jet позиционирует себя, как международный бренд роскошной красоты и стиля жизни для активного поколения: «Мы верим, что будущее за женщинами. Вот почему мы используем красоту и путешествия как средство глобальных изменений».

Источник: Customizable Beauty Batons from Ready Set Jet

Тэги: макияж   персонализация   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Сфера применения ботокса расширяется
Ботокс, который изначально применялся как инъекции против морщин, превратился в лекарственный препарат, который применяется в 12 новых направлениях. Более того, последние исследования этого вещества пытаются выяснить, сможет ли ботулотоксин излечить рак желудка.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege
Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.

Комментарии