Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Известны и другие условия, в частности, Шарлотта Тилбери, основавшая бренд в 2013 году, сохранит «значительную миноритарную долю» в компании и останется ее председателем, президентом и креативным директором, а Деметра Пинсент останется на посту генерального директора. Банк BDT Capital Partners будет инвестировать вместе с Puig и держать миноритарную долю.Согласно Bloomberg, Puig удалось опередить ряд крупных игроков косметической промышленности, которые ещё в апреле заявили о своих интересах в приобретении популярного бренда. Келли МакФиллиами, управляющий директор инвестиционного банка Harris Williams, заявил, что сделка представляет собой «смелый шаг» для Puig и «отражает стратегическую важность диверсификации своего бизнеса и расширения в смежные категории с позитивными, долгосрочными перспективами роста».
Приобретение Puig торговой марки Charlotte Tilbury вызвало различные реакции в бизнес-кругах. С одной стороны, столь крупная финансовая сделка может говорить о том, что даже в условиях пандемии и карантина, индустрии восстанавливает свои позиции. По словам Мишеля Бруссе, основателя и генерального директора инвестиционной компании Waldencast, отметил, что для Puig новый бренд приносит «более привлекательную структурную экономику на уровне маркетинговой маржи, добавляет немало возможностей для географического расширения и предоставляет несколько новых возможностей, которые нужны Puig, такие как маркетинг, цифровые технологии и разработки в сфере закупок и макияж» управление брендом, которое сильно отличается от парфюмерного сегмента».
По словам Рича Герстена, основателя True Beauty Capital, «Стоимость – это функция роста и прибыльности, и рост Charlotte Tilbury в течение последнего года был очень сильным, несмотря на встречные препятствия. Это также важный стратегический шаг для Puig, который даст результаты в премиальном сегменте». Дэвид Олсен, управляющий директор Highlander Partners, отметил, что из-за COVID-19 данное событие может стать последней сделкой больше, чем на на миллиард долларов. Это связано с тем с падением динамики сбыта премиальной косметики в первом квартале 2020 года на 14%, по данным NPD.
Источник: Does Charlotte Tilbury’s billion-dollar deal signal all is well in beauty M&A? Not so fast!
Тэги: Charlotte Tilbury аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности. |
|
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается. |
|
Inglot открывает магазины в Нигерии Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка. |
|
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке. |
|
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках. |
|
Aptar стала партнёром китайской компании YAT AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке. |
|
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах. |
|
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком. |
|
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая. |
|
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей. |