PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Aptar стала партнёром китайской компании YAT



AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.

В качестве интегрированной платформы косметических решений YAT предоставляет специализированные услуги, связанные с уходом за кожей и красотой, в том числе специализированные консалтинговые услуги, которые варьируются от возможностей для проведения исследований и оценки продуктов до управления брендом и маркетинга, взаимодействия с группами потребителей, а также разработки продуктов и концепций. Используя возможности более 30 экспертов по исследованиям и разработкам в области ухода за кожей и красотой и более миллиона активных поклонников, YAT предоставляет точные рекомендации как для потребителей, так и для брендов, которые охватывают все ключевые аспекты, от разработки продукта до поддержки запуска торговой марки и коммерциализации.

Aptar намеревается использовать обширную базу данных YAT по анализу рынка, ориентированную на конкретные потребности покупателей в уходе за кожей и профили ухода за кожей, использовать обширный опыт YAT в персонализированных решениях под ключ, а также в распространении и продвижении продуктов через Интернет для вывода на рынок новых решений. Стоит также отметить, что в дополнение к партнерству, Aptar инвестировала капитал в YAT во время последнего раунда финансирования.

По словам представителей компании Aptar, новое сотрудничество значительно расширит предложение продуктов и услуг группы в Китае, наряду с инновационными возможностями, за счет «объединения опыта Aptar в инновационном, экологически безопасном и качественном производстве упаковочных решений вместе с глубоким пониманием YAT китайского потребителя, концептуального дизайна и опыт разработки, возможности цифрового маркетинга, что становится все более важным для ускорения запуска новых продуктов, которые хорошо принимаются рынком».

Источник: Aptar partners with China’s YAT to develop innovative skincare products

Тэги: Aptar  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.

Комментарии