PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics



Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.

Финансовые подробности сделки не были обнародованы. Однако на прошлой неделе в Croda заявили, что компания сделала капиталовложение в Cutitronics, что дало ей возможность стать миноритарным акционером, другими словами, тем, кто не имеет контрольного пакета акций. Как говорится в пресс-релизе, в рамках партнерства Сандра Брин вступает в состав совета директоров компании Cutitronics без исполнительных полномочий.

Госпожа Брин, президент Croda в Северной Америке, так прокомментировала сотрудничество двух компаний: «Я очень рада лично участвовать в этом партнерстве, что не только позволит Croda стать частью этой интеллектуальной платформы для создания приложений, но также даст нам шанс использовать самые современные цифровые технологии, чтобы получить более полное представление о поведении потребителей, используя данные, которые фиксирует устройство».

Руководство Croda, согласно пресс-релизу, давно работает над тем, чтобы сделать цифровые технологии ключевыми составляющими стратегии развития компании. Новый партнёр, обладающий огромным массивом полезной информации, позволит производителю продолжать разрабатывать инновационные ингредиенты, обеспечивать изготовление составов лучшего качества и делиться знаниями со своими потребителями, поскольку они заинтересованы в разработке продукции нового поколения для удовлетворения современных потребностей рынка.

Благодаря своим инвестициям, Croda удалось получить эксклюзивное коммерческое соглашение с Cutitronics. В частности, это касается устройства Cutitron, которое в данный момент является прототипом. Особенность нового аппарата в том, что он предлагает комплексный технологический уход за кожей. Так, косметические продукты загружаются в картриджи Cutitron. Затем пользователи могут использовать устройство для оценки потребностей и состояния кожных покровов, для подготовки кожи к уходовым процедурам, а также для применения продуктов в последовательности и дозах, которые считаются подходящими.

Используя специальное приложение в сочетании с устройством, клиенты могут делиться своими данными с «виртуальным тренером по уходу за кожей» и торговой маркой. Эти два эксперта (один из них – компьютер с искусственным интеллектом, другой – человек) являются своеобразной двуканальной связью для потребителей, которые взаимодействуют с брендом и получают индивидуальные рекомендации.

Помимо данных о ежедневных потребностях и поведении в уходе за кожей каждого потребителя с помощью устройства и приложения, Croda также сможет собирать данные о типе кожи всех пользователей разработки Cutitronics, а также о географических и климатических условиях, в которых находятся клиенты. Наличие таких данных в глобальном масштабе позволит составить картину о будущем развитии компании.

Источник: Skin care ingredient maker Croda invests in Cutitronics

Тэги: Croda   косметологические аппараты   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.

Комментарии