PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток



Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.

Тому, что Ближний Восток превратился в одно из наиболее перспективных направлений дальнейшего развития индустрии красоты и средств личной гигиены, также способствовало решение южнокорейского правительства расположить на территории государства системы противоракетной обороны, предоставленные США.

В частности, корпорация LG Household & Health Care уже объявила о том, что её косметический бренд The Face Shop планирует переориентироваться на Катар и Кувейт в этом году. Данное решение является продолжением текущей политики организации касательно расширения своего присутствия на Ближнем Востоке. Учитывая объекты производства косметики и сети её сбыта, в этом регионе компания представлена 64 магазинами в шести странах, включая Саудовскую Аравию и Объединённые Арабские Эмираты.

Кроме того, ещё в декабре 2016 года AmorePacific сделала заявление о подписании соглашения с розничной торговой сетью Alshaya Group из Кувейта, что должно было поспособствовать появлению Etude House – очередного бренда декоративной косметики. На данный момент разрабатывается стратегия новой торговой марки, подбирается ассортимент продуктов, ориентированный на молодёжь. Первый запуск продукции запланирован в Дубае в конце этого года.

Однако на новые рынки планируют выйти не только косметические гиганты, но также более бюджетные бренды. К примеру, компания Tony Moly уже открыла пять магазинов в Саудовской Аравии и ОАЭ, ещё два появятся в этом регионе в 2017 году. Благодаря актуальности онлайн-продаж, бюджетные торговые марки получили новые каналы для розничной торговли. Та же Tony Moly объединилась с розничными реализаторами от Sephora для продвижения и продажи своих продуктов в ближневосточных магазинах.

Такой подход не нов для косметической промышленности Южной Кореи. Скажем, Dr. Jart бюджетная торговая марка средств по уходу за кожей ещё в прошлом году начала завоёвывать рынок стран Среднего Востока, сотрудничая с Sephora, что позволило ей успешно торговать своей продукцией по странам региона, включая Саудовскую Аравию и Оман.

Судя по прогнозам, рынок косметики и средств личной гигиены Ближнего Востока значительно возрастёт в ближайшие три года. Так, в отчёте исследовательской компании Euromonitor International указано, что к 2020 году объём сбыта косметики в этом регионе достигнет 36 миллионов долларов США. Для сравнения этот показатель в 2015 году составлял всего 18 миллионов. В глобальном контексте косметический сегмент рынка во всей Азии вырастет на 14%, а вот для стран именно Ближнего Востока будет характерен рост на 15% каждый год вплоть до 2020.

Источник: Korean beauty giants expand in Middle Eastern market

Тэги: Азия   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.

Комментарии