PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком



Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.

На сегодняшний день швейцарская фирма Eurolactis – это единственная компания в вертикально интегрированной цепочке поставок, которая сосредоточена исключительно на производстве ослиного молока. По словам ее основателя Пьерлуиджи Орунесу, эти традиции всегда влияли на европейский рынок, но спрос на ослиное молоко на азиатском рынке сейчас начинает резкий взлет.

«В течение последних десяти лет мы наблюдали в Азии рост спроса на ослиное молоко в качестве активного ингредиента косметики на уровне 20-25% в год. Одна из компаний, которую мы снабжаем – французская Câlinesse – добилась огромных успехов после того, как в 2011 году вошла на азиатский рынок со своей косметической серией», – делится Орунесу. – «Я убежден, что регион начинает возвращаться к этой идее, и мы увидим действие эффекта домино в отношении спроса, особенно в Южной Корее».

Компания Eurolactis также снабжает ослиным молоком таких производителей косметики, как таиландская компания Le Secret Naturel Gifferine и японская Neone Creation.

Согласно Орунесу, сегодня научное сообщество считает ослиное молоко заменителем человеческого материнского молока, а также натуральным продуктом с ценными питательными и косметическими свойствами.

Что касается видов косметической продукции, в которых обычно используется ослиное молоко в качестве ингредиента, руководитель компании рассказал, что китайцы в настоящее время используют его как антивозрастное средство. В частности, этому эффекту способствует содержание в молоке омега-6-жирных кислот и большого количества витаминов.

Орунесу рассказал, почему считает ослиное молоко идеальным компонентом для косметики. Витамин А необходим для восстановления клеточной мембраны и способствует регенерации кожи. Витамин С играет роль антиоксиданта и может замедлить процесс старения.

Источник: Donkey milk cosmetics - crème de la crème for Asian consumers





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.

Комментарии