PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury



Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.

В число потенциальных покупателей бренда входят также L’Oreal, Estée Lauder, Shiseido. Они объявили о своём желании приобрести популярную марку косметики, которая, по их прогнозам, может принести более 1,2 миллиарда долларов США. В дополнение к компании Unilever, которая пополняет свой портфель премиальных косметических брендов, а также частной компании Puig, которая также продает парфюмерию Jean Paul Gaultier и Nina Ricci, некоторые частные акционерные компании также проявили интерес к возможной покупке.

Напомним, что владелица бренда Шарлотта Тилбери, родившаяся в Лондоне визажистка, выросшая на испанском острове Ибица, основала свою одноименную марку в 2013 году. Она сделала свое имя, работая с супермоделями, такими как Кейт Мосс, и такими актрисами, как Пенелопа Крус. Её компания, которая получила инвестиции от венчурной компании Sequoia Capital в 2017 году, известна такими продуктами, как увлажняющий крем Magic Cream и губная помада Pillow Talk.

Внутренние источники утверждают, что Шарлотта Тилбери работает с советниками в Goldman Sachs Group Inc и Jefferies Financial Group Inc. Скорее всего, покупатель может быть определён уже в мае этого года. Тем не менее, никаких подробностей о возможной сделке не было получено ни от одной из сторон.

Продажа бренда Charlotte Tilbury происходит в то время, когда крупные игроки косметического рынка активно участвуют в процессе приобретения новых активов, таким образом компании стремятся привлечь молодых покупателей с помощью новых брендов. Успешная сделка о продаже Charlotte Tilbury показала бы, что крупные потребительские компании все еще имеют желание приобретать независимые бренды, несмотря на пандемию коронавируса, которая положила конец многолетнему буму сделок.

Кроме того, Henkel AG и KKR & Co являются одними из претендентов на профессиональный бьюти-бизнес Coty Inc. в области ухода за волосами и ногтями, стоимость которого может составить до 8 миллиардов долларов, сообщило агентство Bloomberg News в марте. Estee Lauder согласилась купить две трети южнокорейского бренда Dr. Jart + Have & Be Co. за 1,1 миллиарда долларов в прошлом году.

Источник: Unilever, Puig Vie With Makeup Giants to Buy Charlotte Tilbury

Тэги: Charlotte Tilbury   Estée Lauder   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.

Комментарии