PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»



Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.

P&G Beauty провела виртуальную встречу с ведущими мировыми НГО (негосударственная гуманитарная организация), чтобы обсудить роль индустрии красоты в ускорении продвижения к более устойчивому, инклюзивному и стойкому в отношении изменения климата будущему. По словам представителей неправительственных организаций и Алекса Кита, генерального директора P&G Beauty, сейчас как никогда важно рассматривать эти проблемы как взаимосвязанные, а не по отдельности. В Procter&Gamble заявили, что для того, чтобы отрасль стала пригодной для будущего и обеспечивала устойчивость бизнеса, она должна решать системные проблемы посредством коллективных действий, используя лучшие достижения науки и защищая природу, целенаправленно объединяя их.

В P&G Beauty решает эту проблему посредством свою проблему P&G Responsible Beauty, которая описывается как «системный подход, основанный на взаимосвязи и взаимозависимости пяти руководящих принципов: качество и производительность, безопасность, устойчивость, прозрачность, равенство и инклюзивность». Кроме того, компания поделилась целями P&G Responsible Beauty до 2030 года, одной из которых является открытый обмен технологиями, программами или процессами.

В качестве первого шага P&G предоставила исчерпывающее руководство по безопасному использованию растительных средств в косметических средствах. Согласно заявлению компании, руководство включает в себя уроки, извлеченные из исследований, опубликованных за более чем десятилетний период, предоставляет разработчикам косметических средств малых и крупных размеров надежный подход к безопасности для оценки растительных ингредиентов и обеспечения их безопасного использования в продуктах.

«Для достижения значимого прогресса путем ответственного роста – роста, основанного на системном мышлении, – требуется партнерство и сотрудничество, – отметил Кит. – Консультативный совет по вопросам ответственной красоты P&G помогает нам привносить внешние знания и опыт в процесс принятия решений и применять системное мышление в наших планах, чтобы обеспечить учет взаимозависимости одного выбора в других критически важных областях».

Цели P&G Beauty на 2030 год также включали такие действия, как содействие равенству и интеграции; поощрение сохранения воды среди потребителей; содействие справедливому и равному представительству в рекламе и ее производстве по признаку пола, расы и этнического происхождения. Кроме того, в P&G сообщили, что средства коммуникации для людей с нарушениями зрения и слуха станут доступны с 2025 года, начиная с 2021 для недавно созданных коммуникаций бренда.

Источник: P&G’s ‘Responsible Beauty’ Platform

Тэги: Procter & Gamble   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.

Комментарии