PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.



Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.

Речь идет о той части бизнеса Merck & Co, которая занимается производство средств по ухода за кожей под брендами Claritin, Coppertone и Dr Scholl's.

Около 70% всех продаж этого сегмента приходится на США, акцент в дерматологии сделан на средствах защиты от солнца.

После завершения сделки Bayer займет лидирующие позиции на мировом рынке дерматологии, одном из пяти основных сегментов лекарственных средств, распространяемых без рецепта.

Немецкая компания, в частности, получит права на солнцезащитный крем Coppertone, средства для ухода за ногами Dr. Scholl.

Общий объем продаж подразделения безрецептурных препаратов Merck составили в 2013 году $1,9 млрд, на США пришлось $1,33 млрд, на международные рынки — $568 млн.

Как результат сделки Bayer также ожидает интеграцию бизнеса в плане синергического слияния расходов на маркетинг и себестоимости продуктов, которая позволит экономит около $200 млн в год к 2017 году.

Приобретаемое подразделение Merck & Co's включает в себя штат из 2250 сотрудников и расположено в Нью-Джерси, а также в нескольких точках в Канаде и в Китае.

Ранее немецкая компания провела исследования двух новых ингредиентов, созданных подразделением компании Bayer HealthCare Division Serdex, обладающих смягчающим и защитным воздействием на кожу человека.

Экстракт эмбелии на раздражительной коже показал свою способность эффективно сдерживать выброс гистамина на лаброциты и базофильные клетки, а также выброс субстанции P и ген-кальцитонинового пептида (CGRP) на сенсорные нейроны после капсайциновой стимуляции.
Этот экстракт так же блокировал выброс просталадина E2 и лейкотриена B4.

Применение экстракта сентеллы показало повышение функций сопротивляемости кожи за счет стимуляции межклеточных соединений в эпителиальных тканях и синтеза керамида.

Тогда Bayer не назвал, с какой целью были проведены исследования и в каких продуктах новые ингредиенты будут использоваться.

В связи с покупкой дерматологического бизнеса Merck, можно предположить, что они будут задействованы в новинках компании.

Источник: Bayer buys consumer care business of Merck & Co for US$14.2bn

Тэги: Bayer   Merck   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.

Комментарии