Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Напряженная экономическая ситуация в России, вызванная введенными санкциями со стороны Запада в связи с событиями на востоке Украины, затрагивает все больше косметических компаний, работающих в РФ.После Oriflame, о сложностях в работе в России сообщила компания Henkel (бренды Fa, Dial, Schwarzkopf). CEO компании Каспер Рорстед в интервью немецкому еженедельнику Wirtschafts Woche сообщил о пересмотре затрат на маркетинг в странах СНГ.
В августе компания уже сообщала о резком спаде продаж в четвертом квартале финансового года, который вынудил отказаться от планов по расширению штата и привлечение инвестиций под расширение.
В целом, продажи в России приносят компании более €1 млрд в год, хотя в этом году его финал может сильно скорректировать привычный уровень этого показателя. Также, ранее несколько игроков сегмента персонального ухода довольно значимо инвестировали в свое расширение в РФ.
Ранее курс российского рубля по отношению к доллару достиг исторического максимума в размере 40 рублей за доллар, что также негативно отразилось на индустрии.
МВФ ухудшил прогноз по развитию экономики страны до 0,5% годового роста ВВП, а инфляция ожидается на уровне 8%, что, в первую очередь, отразится на потребительском поведении в сторону его дезактивизации.
Напомним, что шведский производитель Oriflame ранее сообщил о снижении продаж за трехмесячный период, завершающийся в июне на 14% до 310.4 миллиона евро, по сравнению с 359.7 миллиона евро за тот же период прошлого года.
Компания в качестве причины указала на ситуацию на востоке Украины.
В целом же Украина из-за конфликта на своем востоке довольно быстро теряет косметический рынок: по итогам 2014 года спад прогнозируется на уровне 5-10%.
Основной причиной такой динамики специалисты называют обвал покупательной способности населения из-за экономического спада.
Аналитическая компания Euromonitor оценивает общий объем местного рынка в 21 млрд гривен ($2,625 млрд) по итогам 2013 года, отмечая крайне положительную динамику по сравнению с 2012 годом.
Источник: Henkel hit by Russian slow-down
Тэги: Henkel Beauty Care Россия и страны СНГ аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника. |
|
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%. |
|
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост. |
|
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается. |
|
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года. |
|
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон. |
|
Unilever нарастил онлайн продажи на 40% Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка. |
|
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта. |
|
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента. |
|
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды. |