PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза



Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.

Количество американских потребителей, заинтересованных в услугах пластических хирургов практически удвоилось за период в последние три года, сообщается в исследовании Американского Общества Хирургов-Дерматологoв (ASDS).

Процент потребителей в этой области, регулярно выполняющих различные процедуры в кабинете хирурга-пластика составляет сегодня 60%, что на 30% больше по сравнению с периодом в предыдущие 3 года.

Президент ASDS Наоми Лоуренс заявила: «Косметологическое лечение и связанные с ним процедуры прибавляют в популярности, ключевыми факторами для чего становятся растущий уровень доверия к дерматологам и к предлагаемым ими технологиям и методикам лечения, которые становятся все более продвинутыми с каждым годом и показывают результаты, сами по себе являющиеся прекрасной рекламой всего блока этого направления по работе с внешним видом современных потребителей.

Исследование общества показало, что уже четвертый год главным фактором влияния на потребительское поведение является личность самого специалиста, его регалии, опыт и репутация на рынке подобных услуг. Потребители все больше обращают внимание на подобные вещи при выборе специалиста и при принятии самого решения об обращении к хирургу. Принадлежность к профессиональной гильдии хирургов, сертификаты по различным областям услуг пластической хирургии и проч. играют огромную роль.

Причины, по которым пациенты соглашаются лечь под нож или пойти на неинвазивное вмешательство, называются в традиционном диапазоне, сводясь к одному общему знаменателям: «я хочу чувствовать себя уверенно», «я хочу стать более привлекательным», и «хочу выглядеть максимально молодо и чувствовать себя максимально хорошо на свои годы».

На 2013 год вместе с нехирургическими процедурами, в США было осуществлено примерно 4 млн эстетических операций (17% глобального объема), что делало США общим лидером по подобного рода вмешательствам. Рост на 30%, о котором сообщает ASDS, дает показатель примерно в 5,2 млн.

Бразилия занимала 9,1% мирового объема операций, Мексика – 3,8%, Германия – 2,8% и Испания – 1,9%. Вторую пятерку составили Колумбия, Венесуэла, Италия,Аргентина и Иран. Доли между ними распределены в пределах от 0,8% до 1,8%.

Источник: Interest in cosmetic surgery almost doubles in US

Тэги: США   аналитика рынка   пластическая хирургия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.

Комментарии