PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи



Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.

Японский косметический гигант Kanebo недавно запустил линейку премиальных средств по уходу за кожей для мужчин: Lissage Men.

Это первый престижный продукт в данном сегменте для компании, он появился в продаже впервые в начале февраля 2015 года в Японии.

Линейка включает в себя увлажняющую эссенцию для кожи, а также моющую пенку, которую можно использовать одновременно в качестве крема для бритья.

Исследование, проведенное компанией Kanebo Beauty Research Laboratories обозначило сильное сходство между мужскими и женскими подходами к стратегиям ухода за кожей со стороны потребителей продукции в Японии: сухость кожи, а также «пигментные пятна и веснушки» оказались в мужском "хит-параде" также высоко, как и в женском.

Более того, в десятку ведущих жалоб у мужчин вошли и такие традиционно женские проблемы, как жесткость кожи (потеря эластичности) и морщины.

Более общий тренд, обнаруженный исследователями – растущая забота мужчин Японии по поводу процессов старения своей кожи и порождаемый этим обстоятельством спрос на средства соответствующего профиля.

Компания утверждает, что линейка Lissage Men базируется на разработках, ставших итогом почти 20-летних исследований в лабораториях компании и имеет целевой аудиторией мужчин в возрасте 30-40 лет, у которых проявляются первые симптомы старения: сухость, потеря эластичности, трещины кожи и морщины разного происхождения.

В качестве бонуса все предлагаемые продукты «снабжены» ароматическими элементами, отвечающими традиционным «мужским» ожиданиям: пряный аромат с нотками свежих цитрусовых, аромата лепестков розы и других сладких ноток из масел ботанического происхождения.

Напомним, что в конце 2014 года компания представила линейку, направленную на борьбу с симптомами старения DEW beauté - лосьон, эмульсия, очистители кожи лица под новой маркой дебютировали в октябре.

Источник: Kanebo Cosmetics launches its first prestige men’s skincare line

Тэги: Kanebo Cosmetics   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.

Комментарии