PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год



Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.

Многие другие отрасли уже выбрали такой путь, отменив все мероприятия, запланированные на этот год, говорится в открытом письме UNITIS – «косметическая индустрия не может жить в пузыре». В организации также заявили, что неопределенность в отношении того, как пандемия будет развиваться в разных странах мира и как долго будут действовать текущие международные ограничения на передвижение, вынуждает всех игроков в цепочке поставок косметики переосмыслить приоритеты на будущее в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Напомним, что именно срыв проведения бизнес-мероприятий индустрии красоты из-за COVID-19 является одной из причин снижения темпов сбыта на косметическом рынке.

В обращении также говорится, что для большинства компаний в настоящее время приоритетом является «охрана здоровья и безопасности работников всей цепочки поставок», а также восстановление промышленного производства, научно-исследовательских проектов и адаптация к новым потребностям в условиях этого продолжающегося кризиса, причем все в рамках огромного давления, связанного с тем, чтобы сократить расходы и потери. Отрасль не в состоянии вкладывать усилия, время и деньги в организацию или посещение выставок. Кроме того, в целях безопасности большинство компаний этого сектора издали внутренние правила, ограничивающие поездки их команд и запрещающие посещение крупных компаний. Такой подход, вероятно, останется на практике в течение всего 2020 года.

Любая отсрочка до 2021 года также должна быть осуществлена без каких-либо финансовых штрафов для участников этих мероприятий, упомянули представители UNITIS. В связи с пандемией коронавируса уже было отменено и перенесено множество важных событий в мировой косметической индустрии, некоторые из которых все же должны состояться в конце этого года. К примеру, In-Cosmetics Global, которая должна состояться в марте этого года в Барселоне, была перенесен с первоначальной даты на 6-8 октября этого года. Тем не менее, организаторы уже провели серию небольших видеоконференций, а также запланировали онлайн-показы новых активных ингредиентов.

Ежегодный конгресс SEPAWA также должен был пройти в Берлине в конце октября этого года. Правление и организаторы мероприятия заявили на прошлой неделе, что «в календаре не было никаких изменений», и будут приложены все усилия, чтобы обеспечить «максимум мер для безопасности и охраны здоровья» на выставке.

Источник: Cosmetics 2020 events must be postponed to 2021 says UNITIS

Тэги: мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.

Комментарии