Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Лидер мировой косметической отрасли, французский холдинг L’Oreal, заявил об амбициозных планах по достижению новых показателей в области цифрового маркетинга.Компания собирается в ближайшие 6 лет удвоить базу потребителей, до которых информация о деятельности компании доходит по цифровым каналам, в два раза.
Вместе с прицелом на усиление позиций на ключевых рынках развивающихся стран до 2 млрд человек, компания собирается расширять набор услуг, доступных потребителю в цифровом пространстве.
По словам представителей компании, digital-направление должно стать, в первую очередь, каналом повышения уровня образованности потребителей продукции компании в плане умения правильно использовать все разнообразие ее продукции.
При этом, фокус будет перемещен с направления традиционного эфирного ТВ-вещания на цифровые среды: сайты отдельных брендов, мобильные приложения, цифровые терминалы в магазинах и проч., которые в сумме уже превосходят по объему просмотров объемы потребления телеконтента в развитых и развивающихся странах.
L’Oreal заявляет, что постоянно следит за развитием цифрового направления и учитывает появление всех новинок в перспективе их применимости для развития бизнеса.
Компания проводит исследования касательно региональных перспектив того или иного своего продукта перед началом его раскрутки на рынках разных стран.
Так, сейчас ведутся работы по исследования региона Северной и Восточной Африки, где компания открыла полноценный парикмахерский образовательный центр.
Источник: L’Oreal outlines plans to double its consumer base by 2020
Тэги: L'Oreal аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%. |
|
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами. |
|
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности. |
|
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay. |
|
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж. |
|
Японская косметика выросла на продажах туристам По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли. |
|
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период. |
|
Coty отчитался о финансовых итогах Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала. |
|
Unilever купил Dermalogica Экспансия в luxury-сегмент продолжается. |
|
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила. |