PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi

Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.

Все вышеупомянутые торговые марки принадлежат одной организации – Valeant Pharmaceuticals International, которая является фармацевтической корпорацией. Годовые объёмы сбыта продукции CeraVe, AcneFree и Ambi составляют 168 миллионов долларов США. L'Oréal же намерена выкупить бренды за 1,3 миллиарда долларов США.

Торговая марка CeraVe представляет собой линию косметических товаров, в числе которых очищающие, увлажняющие, солнцезащитные средства, целебные мази, а также специальные продукты для детей. За последних два года среднегодовые продажи бренда в США выросли на 20%. Продукция AcneFree знакома потребителям больше 20 лет и обеспечивает полный комплекс средств для лечения акне, доступных без рецепта. Valeant приобрела бренд Ambi у Johnson & Johnson ещё в 2012 году, данная торговая марка специализируется на традиционных косметических средствах.

Главный исполнительный директор Valeant, Джозеф Папа, так прокомментировал предстоящую сделку: «Мы рады сообщить, что совершенствуем наш ассортимент товаров, повышая тем самым доходы акционеров компании. Востребованность нашей продукции и заключение договора о приобретении брендов – лучшее доказательство того, что наша команда эффективно и успешно работала над их развитием в течение последних нескольких лет».

Все три приобретенных бренда войдут в портфель L'Oréal – Active Cosmetics Division, куда также входят La Roche­Posay, Vichy и and SkinCeuticals. По словам Бриджит Либерман, которая курирует вышеупомянутые торговые марки: "Эти бренды улучшат наши отношения с профессионалами в области здравоохранения и укрепят позиции компании в Северной Америке, являющейся для нас одним из ключевых рынков".

Руководство Valeant Pharmaceuticals International уверено в том, что их торговые марки только выиграют от работы с L'Oréal, благодаря значительным возможностям и ресурсам компании, а также выходу на мировые рынки. Полученную прибыль фармацевтическая компания намерена использовать для погашения старых задолженностей. В соответствии с обычными условиями таких соглашений и разрешениями регулирующих органов сделка будет завершена в первом квартале 2017 года.


Источник: L'Oréal to acquire Valeant skincare brands for $1.3bn

Тэги: L'Oreal   Valeant Pharmaceuticals  
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.

Комментарии