PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi



Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.

Все вышеупомянутые торговые марки принадлежат одной организации – Valeant Pharmaceuticals International, которая является фармацевтической корпорацией. Годовые объёмы сбыта продукции CeraVe, AcneFree и Ambi составляют 168 миллионов долларов США. L'Oréal же намерена выкупить бренды за 1,3 миллиарда долларов США.

Торговая марка CeraVe представляет собой линию косметических товаров, в числе которых очищающие, увлажняющие, солнцезащитные средства, целебные мази, а также специальные продукты для детей. За последних два года среднегодовые продажи бренда в США выросли на 20%. Продукция AcneFree знакома потребителям больше 20 лет и обеспечивает полный комплекс средств для лечения акне, доступных без рецепта. Valeant приобрела бренд Ambi у Johnson & Johnson ещё в 2012 году, данная торговая марка специализируется на традиционных косметических средствах.

Главный исполнительный директор Valeant, Джозеф Папа, так прокомментировал предстоящую сделку: «Мы рады сообщить, что совершенствуем наш ассортимент товаров, повышая тем самым доходы акционеров компании. Востребованность нашей продукции и заключение договора о приобретении брендов – лучшее доказательство того, что наша команда эффективно и успешно работала над их развитием в течение последних нескольких лет».

Все три приобретенных бренда войдут в портфель L'Oréal – Active Cosmetics Division, куда также входят La Roche­Posay, Vichy и and SkinCeuticals. По словам Бриджит Либерман, которая курирует вышеупомянутые торговые марки: "Эти бренды улучшат наши отношения с профессионалами в области здравоохранения и укрепят позиции компании в Северной Америке, являющейся для нас одним из ключевых рынков".

Руководство Valeant Pharmaceuticals International уверено в том, что их торговые марки только выиграют от работы с L'Oréal, благодаря значительным возможностям и ресурсам компании, а также выходу на мировые рынки. Полученную прибыль фармацевтическая компания намерена использовать для погашения старых задолженностей. В соответствии с обычными условиями таких соглашений и разрешениями регулирующих органов сделка будет завершена в первом квартале 2017 года.

Источник: L'Oréal to acquire Valeant skincare brands for $1.3bn

Тэги: L'Oreal   Valeant Pharmaceuticals  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.

Комментарии