Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Компания eSalon появилась в 2010 году, основным её предложением является индивидуально подобранная краска волос для домашнего применения. Через это совместное предприятие, по словам представителей Henkel, надеется ещё больше укрепить свой ведущий портфель по окрашиванию волос и расширить цифровые возможности бизнеса.«Мы продолжаем содействовать реализации нашей стратегии, укрепляя портфель и цифровые возможности за счет целевых инвестиций. С помощью этого совместного предприятия мы стремимся развивать наш основной бизнес и в то же время расширяться в инновационной цифровой бизнес-модели. Сильный бизнес eSalon, направленный на растущую тенденцию персонализации в области косметического ухода, идеально подойдет. Мы ожидаем получить ценную информацию о потребителях, которая также поможет нам создать значимые инновации для наших розничных потребителей. Основатели и существующая управленческая команда останутся в штате и объединят свои усилия с Henkel для дальнейшего ускорения будущего роста бизнеса», – заявил Йенс-Мартин Шварцлер, исполнительный вице-президент Henkel Beauty Care.
eSalon создает персонализированный набор косметики для окрашивания волос на дому. Такая услуга доступна как разовая покупка или как подписка. Компания обладает возможностями индивидуального производства для по-настоящему персонализированных домашних красок. По данным Henkel, в 2018 финансовом году объем продаж компании составил около 30 миллионов долларов США, в основном на рынке США. В настоящее время в eSalon работает около 120 человек, основной офис, включая производство, офис и склад, расположены в Лос-Анджелесе.
«Благодаря нашему партнерству с компанией Henkel мы надеемся усилить наши маркетинговые стратегии и расширить ассортимент продуктов для нынешних и будущих клиентов», – отметил генеральный директор eSalon Франсиско Гименес.
Источник: Henkel Takes Stake in eSalon
Тэги: Henkel Beauty Care уход за волосами
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект. |
|
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
|
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики. |
|
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка. |
|
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики. |
|
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете. |
|
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании. |
|
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд. Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж. |
|
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора. |