PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании



Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.

Выяснилось, что ресницы супермодели были увеличены искусственно и такой эффект недостижим при использовании рекламируемой туши для ресниц. В самом же видео о новой туши Scandaleyes Reloaded утверждалось, что тушь придаёт экстремальный объём и длину.

Однако компании не удалось скрыть, что на ресницах Кары были специальные накладки, да и весь ролик редактировался с помощью компьютерных технологий, чтобы улучшить внешний вид её ресниц.

В Объединённом Королевстве уже есть прецеденты запрета неправдивой рекламы туши для ресниц из-за шквала жалоб на искусственные усовершенствования образа. Так, в 2010 году в этой стране была запрещена рекламам от Dior со знаменитой Натали Портман. По словам представителя ASA многие косметические компании стали более строгими в отношении своей рекламы туши для ресниц, однако последнее постановление этой организации ограничивает индустрию красоты в использовании накладных ресниц или других искусственных способов улучшения в рекламе.

И хотя в Coty настаивали на том, что реклама была достоверной и продукт представлен правдиво, а также на том, что ресницы модели выглядели «объёмными и длинными» и до усовершенствований, эксперты ASA не поверили этому.

Хотя косметический гигант признал, что ресницы модели были повторно дорисованы во время редактирования из-за того, что тёмные тени на глазах уменьшили их видимость, компания не признала, что удлиняла или утолщала их.

Реакция ASA была однозначной: «Поскольку реклама показала продукт, который увеличивает объём и длину ресниц, мы полагаем, что использование накладных ресниц и приёмов редактирования изображения, вероятно, преувеличивают эффект действия туши, демонстриуя то, что не может быть достигнуто покупателями при непосредственном использовании продукта. Поэтому мы заключили, что реклама вводит потребителей в заблуждение».

В Coty заявили, что не собираются противоречить постановлению ASA и не будут запускать в эфир рекламу в такой форме.

Источник: Rimmel's Cara Delevingne video ad banned in UK

Тэги: Coty   Coty   Великобритания   декоративная косметика   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.

Комментарии