PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты



Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.

Международное исследование GlobalData, проводившееся в 40 странах с 29 000 респондентов, было посвящено широкому кругу вопросов, включая потребительское поведение, предпочтения в упаковке и общие проблемы со здоровьем. В частности, анализировались мнения потребителей о воздействии на здоровье 50 ингредиентов для продуктов питания и напитков, а также о привлекательности 25 ингредиентов для косметички и средств личной гигиены, а также десять ингредиентов для бытовой химии.

Опрос показал, что стремление потребителей к более натуральным ингредиентам также справедливо в отношении красоты и ухода за собой. Наиболее привлекательными ингредиентами в этой категории оказались витамины С и Е, а также фруктовые или овощные экстракты. Аналитики назвали такие тенденции «не удивительными, учитывая, что эти ингредиенты представляют собой «ореол здоровья» из-за их «натуральной» репутации».

Амира Фрейер-Элгенди, аналитики сферы потребления GlobalData, что желание потреблять продукты с натуральными ингредиентами можно увидеть по всем направлениям: в еде и напитках, бытовой химии и косметике. Однако определение того, что является натуральным ингредиентом, остается неясным. «Натуральность» как концепция считается спорной. Потребители имеют очень разнообразное определение этого понятия, иногда ссылаясь на методы устойчивого производства, свежесть ингредиентов или отсутствие в составе аллергенов и ГМО.

По данным GlobalData, древесный уголь, пищевые отходы и экстракты из насекомых в косметических и уходовых продуктах являются ингредиентами, которые до сих пор вызывают опасения у покупателей по всему миру. Например, многие считают, что древесный уголь считается непривлекательным, потому «не был широко понят или не изучен». Бренды должны более четко информировать потребителей об эффективности и привлекательности этих ингредиентов, чтобы сделать их более востребованными на рынке.

Продукты с каннабидиолом также остаются «спорными» в сознании потребителей. 48% респондентов связывают этот ингредиент с негативным воздействием на организм. Это связано с тем, что 39% потребителей, согласно данным опроса, не знают, является ли каннабис полезным или вредным.

Источник: Vitamins, fruits and vegetables most appealing beauty ingredients finds GlobalData

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.

Комментарии