PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя



Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.

Соглашения урегулируют исковое заявление, претензии в рамках которого озвучены к 140 компаниям базирующимся в калифорнийском Окленде Центром здоровья и окружающей среды. Речь в нем идет об использовании кокамид диэтаноламина.

Он входит в состав многих шампуней, мыла для рук, лосьонов, а также в формулу многих средств декоративной косметики. Помимо прочих свойств, он дает возможность моющим средствам пениться.

Однако испытания ингредиента на животных показали его влияние на возникновение раковых опухолей, что повлекло включение ингредиента в перечень канцерогенов.

Среди компаний, согласившихся подписать отказ от использования опасного ингредиента - Colgate-Palmolive, а также сеть аптек, реализующих множество наименований подозрительных в свете иска продуктов, Walgreens.

По словам экспертов центра, прежде всего в рамках иска требовалось ограничить использование кокамида диэтаноламина в составе продуктов для детей.

Соглашение полностью закрыто с 14 компаниями, еще 12 сделают это в самое ближайшее время после утверждения всех формальностей в июне. Что касается остальных компаний, которых в списке остается еще более ста, то к ним будет подан повторный иск в большее количество окружных судов штата.

Кокамид-диэтаноламин представляет собой вязкую жидкость светло-коричневого или желтого цвета. Он отличается стабильностью в кислых, слабых щелочных и нейтральных растворах. Данное вещество обладает стойкостью к жесткости воды.

Ингредиент играет чисто декоративную роль. Он не оказывает на кожу никакого положительного воздействия.

Источник: Settlement to remove suspected carcinogen from some cosmetics

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха
Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.

Комментарии