PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики



Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.

Один из лидеров южнокорейского косметического рынка в сегменте производства, компания Amorepacific Corp., в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%,duty-free оператор, торгующий косметикой в стране, компания Hotel Shilla Co. Ltd., может похвастаться темпами в 45% прибавки к стоимости за год, а гигант LG Household & Health Care стал дороже на 16%.

Причиной, объясняющей такую динамику, становится стремительный рост темпов продаж в косметическом секторе за счет спроса из-за рубежа, роста объемов потребления на внутреннем рынке за счет молодежной аудитории.

Одним из самым популярным решением, при обретаемым туристами из Китая в Ю.Корее, остаются кремы для лица сегмента high-end.

Факторы, способствующие популярности местных продуктов – значительно более низкая цена и меньшая вероятность нарваться на фальшивые продукты, чем в Китае.

Средний бюджет на покупку косметики в таких путешествиях колеблется на сумму от $1500 до $2200.

С другой стороны, растущая популярность корейской поп-культуры подталкивает молодежь внутри страны потреблять брендированные продукты (в основном, это PSY), а за границей корейский стиль также популяризирует мода на многосерийные ТВ-фильмы производства корейских студий.

Китайские туристы потратили в Ю.Корее в прошлом году $7,5 млрд – в 2 раза больше по сравнению с показателями 2011 года.

По данным HSBC Holdings PLC, рост темпов экспорта корейской косметики, а также ее продаж туристам составляет 60% в год.

При этом, косметика становится драйвером корейской экономики на фоне спада в продажах смартфонах, ТВ, и автомобильном секторе.

На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.

Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.

Отмечается, что крен в сторону южнокорейской продукции на китайских рынках произошел, в том числе, на волне паники по поводу последствий аварии на АЭС в Фукусиме и ее возможного влияния на косметическую продукцию из Японии.

Источник: South Korea Cosmetics Firms Look Good in Unattractive Market

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.

Комментарии