PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке



Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.

Так, косметический бренд Huda Beauty продает 23 вида накладных ресниц, как искусственных, так и норковых, но в его ассортименте совершенно нет туши. Торговые марки Fenty Beauty, Kylie Cosmetics и Anastasia Beverly Hills также пропустили этот продукт в своих линейках.

Продажи туши упали на 7% с 2016 года, с 916 миллионов долларов США до 851 миллиона долларов в 2019 году. Количество проданных единиц также снизилось на 15% за этот период. А вот продажи накладных ресниц (и сопутствующих товаров, таких как наборы, клей и аппликатор) выросли на 82% с 2016 года, что принесло 313 миллионов долларов годового объема продаж в 2019 году, согласно данным Nielsen. В продажах косметики для универмагов и специализированных магазинов с ноября 2019 года также наблюдается снижение на 5% – более чем 500 миллионов долларов, в то время как продажи накладных ресниц выросли на 15% за тот же период – до 66 миллионов долларов, согласно данным NPD Group.

По мнению аналитиков исследовательской фирмы Euromonitor International, на долю туши на мировом рынке индустрии красоты, объём которого составлял 445 миллиардов долларов в 2017 году, приходилось более 8 миллиардов долларов продаж, что делало этот продукт одной из самых больших категорий рынка. По данным Statista, в 2019 году L’Oréal Voluminous был самым покупаемым брендом туши в США с объемом продаж около 77,4 миллиона долларов. Второе место заняла L'Oréal Voluminous Lash Paradise с объемом продаж около – 73,3 миллиона. Тем не менее, по прогнозам экспертов, продажи туши сократятся с 4% до 2% в следующие три года.

Ожидается, что к 2022 году рынок наращивания ресниц вырастет почти на 1,5 миллиона долларов, сообщает Fact.MR. Клэр Хенниган, старший аналитик по красоте в аналитической компании Mintel, сообщила CNN: «Тушь для ресниц по-прежнему остается наиболее используемым цветным косметическим продуктом. Но мы наблюдаем стагнацию продаж туши, поскольку накладные ресницы становятся очень популярными».

Источник: Just the numbers: lash wars – mascara vs false eyelashes

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.

Комментарии