PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В индустрии растёт число сознательных потребителей



Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.

Global Web Index – компания, занимающаяся исследованиями рынка, которая предоставляет информацию о потребителях маркетологам по всему миру. GWI создаёт профили покупателей в 46 странах с помощью платформы из 18 миллионов подключенных потребителей. Для исследования «сознательности» потребителей было опрошено 4 487 женщин-пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет на восьми ключевых рынках.

Соблюдение косметической торговой маркой политики устойчивого развития имеет важное значение для покупателей. В частности, 43% опрошенных готовы заплатить за покупку больше, если бы упаковка была экологически чистой; 67% респондентов считают, что упаковка должна быть экологически чистой, а 56% – заплатили бы больше, если бы продукты были сделаны из натуральных / органических ингредиентов.

Что же касается рекламы, то 43% участниц исследования отметили, что поддаются влиянию статей и/или рекламы в статьях, которые касаются косметики и средств личной гигиены. 64% потребителей косметических средств принимают меры, будут искать дополнительную информацию или посетят веб-сайт производителя, после просмотра видеорекламы. 17% – открывают для себя новые косметические и уходовые средства, благодаря социальным сетям.

Технологии также являются важными для современных потребителей. Так, 24% респондентов считают, что новые технологии могут сэкономить им время, 15% – деньги, а ещё 17% уверены, что технологии доставляют меньше стресса, чем очная консультация, и только 8% опрошенных предпочли бы вариант личного общения. 43% участников исследования используют мобильные приложения для таких действий, как проверка отзывов (30%), добавление фильтров для селфи (23%) и проверка соответствия продукта (18%). 14% примеряют макияж виртуально, при этом для миллениалов этот показатель составляет 26%. Дополненная реальность пользуется огромной популярностью среди всех потребителей: 66% заявили, что хотели бы попробовать эту технологию в будущем, хотя у 41% все еще есть вопросы.

Источник: Just the facts: the rise of conscious beauty consumers

Тэги: аналитика рынка   устойчивое развитие   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов
Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.

Комментарии