Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Компании L’Oreal и Evolva Holding достигли знакового результата в своем совместном проекте по разработке инновационного косметического ингредиента, объявив, что первая часть работ успешно завершена.Программа исследований, рассчитанная на несколько лет, включает в себя совместные изыскания специалистами Evolva и L’Oreal на базе инновационной ферментации штаммов дрожжей, оптимизированных для экономически эффективного и возобновляемого получения важных ингредиентов.
С завершением первой фазы проекта, глава глобального департамента биотехнологий L’Oreal Фабьен Кабироль заявил, что это партнерство помогает его компании воспользоваться мощной технологической платформой Evolva для развития ингредиентов с выдающимися свойствами и качественно иным уровнем себестоимости.
Со своей стороны, CEO компании Evolva Нил Голдсмит подчеркнул высокий уровень сотрудничества с L’Oréal, позволяющий открывать новые возможности для развития своей платформы.
Впервые компании заявили о начале сотрудничества в целях создания неназванного биосинтетического ингредиента с широким спектром потенциального использования в косметической индустрии в начале прошлого года.
Сотрудничество должно было завершиться в конце 2016, однако соглашение предусматривает и возможность пролонгации работ, если того потребуют стоящие перед компаниями задачи.
L’Oréal оплачивает затраты Evolva на исследования по принципу поэтапной оплаты в зависимости от достигаемых результатов.
Ранее Evolva выступала с заявлениями о том, что ее платформа поможет создавать высокоценные биоингредиенты, получать которые другими путями оказывается дорого и в большинстве случаев невыгодно.
В портфолио компании уже входят продукты на основе стевии, ванили, шафрана и ресвератрола.
Источник: L’Oreal and Evolva collaboration reaches first cosmetics ingredient milestone
Тэги: L'Oreal косметические ингредиенты натуральные ингредиенты химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования. |
|
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов. |
|
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке Предположительно, это только начало волны похожих исков. |
|
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal. |
|
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой". |
|
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем. |
|
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла. |
|
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения. |
|
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли. |
|
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году. |