PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards



Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.

Обладателей наград ADF & PCD в номинациях премиальный уход за кожей, премиальная декоративная косметика, массовые средства для макияжа, мужская парфюмерия, женская парфюмерия, упаковка для косметики с ограниченным выпуском, устойчивое развитие и многоразовая упаковка, были определены независимым жюри под руководством эксперта по упаковке Алена Бетьюна и Эрве Буа, старшего вице-президента по упаковке инноваций в Estee Lauder. Эмма Апперт, лидер по маркетингу ADF & PCD и PLD Paris 2020, сказала, что судейская коллегия была «чрезвычайно впечатлена» качеством представленных материалов в этом году.

«Все кандидаты должны гордиться собой, и мы хотели бы передать поздравления всем нашим лауреатам премий и сертификатов – это был достойный конкурс. Инновации, разнообразие и преданность такому делу, как устойчивость, действительно заслуживают похвалы», – отметила госпожа Апперт.

Премия за упаковку премиальной уходовой косметики была присуждена Yves Saint Laurent за многоразовые флаконы Serum Reboot, позволяющие потребителям пополнять премиальный продукт «Pure Shots». Cinq Mondes получил высокую оценку за свой запатентованный омолаживающий валик для глаз и губ Geto Supreme Le Contour Yeux et Levres, в котором интегрирована технология магнитного массажа для более эффективного и действенного применения.

В номинации лучшая упаковка для косметики, выпускаемой ограниченным тиражом, были выделены Lancôme за свою коробку с замысловатым стальным дизайом Jasmin Marzipane, выполненную с помощью технологии 3D-печати. Кроме того, компания Chanel также вошла в число победителей с Coffret les Exclusifs Coromandel et Les Maisons D’art, к разработке которой привлекали ремесленников в ювелирном деле и вышивке.

Chanel также отличилась и в секторе премиальной декоративной косметики, получив награду за упаковку своей туши для глаз. Её аппликатор изготовлен в четырех вариантах с помощью 3D-технологии, что позволяет адаптировать его к уникальной форме ресниц. Что же касается массового рынка, то тут признание получили компания Bourjois за свой продукт для век One Second с эргономичным губочным аппликатором, а также Rimmel, представившая губную помаду Lasting Finish Extreme, сформированную таким образом, чтобы обеспечить точное нанесение.

Награду в категории устойчивого развития получила L’Oréal за линии L'Oréal Paris Elseve, Garnier Ultra Doux и Botanicals Fresh Care. В номинации, касающейся восполняемой упаковки, были отмечены L'Occitane и Lancôme за соответствующие гели для душа Verbena и парфюмерные фонтаны Idôle.

Источник: Prestige packaging: YSL, Chanel and Lancôme snap up innovation awards at PCD Paris

Тэги: упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.

Комментарии