PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами



Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.

Партнерство направлено на устранение гендерных различий и революцию в индустрии ухода за волосами с помощью наиболее эффективных экологически чистых продуктов. Это еще больше расширит присутствие Amyris в сфере чистой красоты, помимо средств по уходу за кожей Biossance, средств ухода за ребенком Pipette, а также недавно анонсированной торговой маркой чистой косметики Rose Inc.

«Я больше похож на эксперта по красоте, который против трансформации: я хочу дать людям возможность любить себя и принимать себя. У меня были успешные рабочие отношения с Amyris в течение многих лет, потому что я верю в их миссию и их чистые, инновационные формулы. Эта компания – партнер моей мечты, чтобы воплотить в жизнь инклюзивный бренд средств по уходу за волосами, потому что они по-прежнему стремятся оказывать положительное влияние на своих потребителей и планету», – прокомментировал Несс.

Благодаря своей собственной платформе синтетической биологии Lab-to-Market, Amyris разработала и производит некоторые из ведущих чистых ингредиентов, которые возглавят трансформацию индустрии ухода за волосами к чистому и устойчивому будущему.

Ожидается, что бренд средств по уходу за волосами будет запущен летом 2021 года и будет предлагать беспрецедентную эффективность ингредиентов, чистые составы и упаковку с подлинной инклюзивностью. Новый бренд, ориентированный на удовлетворение потребностей в отношении здоровья волос, будет включать в себя запатентованный ингредиент Amyris, гемиквалан, мощно увлажняющую альтернативу силикону, эффективную для всех текстур волос.

«Джонатан был невероятным партнером Amyris в течение последнего времени в качестве глобального посла Biossance, – заявила Кэтрин Гор, президент Biossance. – Его опыт в красоте и уходе за волосами в сочетании с его страстью к инклюзивности и экологичности делают его идеальным выбором для нас. Мы очень рады начать это новое путешествие вместе с Джонатаном, который, как и Amyris, считает, что у каждого должен быть доступ к чистым, экологичным и эффективным продуктам».

«Уход за волосами – одна из самых быстрорастущих категорий косметики, и мы стремимся привести к значительному сдвигу в отрасли благодаря партнерству с Джонатаном, – заявил Джон Мело, президент и главный исполнительный директор Amyris. – Новый бренд средств по уходу за волосами станет отличным дополнением к нашему предложению в области ухода за кожей, ухода за ребенком, а также чистой декоративной косметики. Динамика расширения нашего портфеля потребительских брендов вместе со значительным прогрессом в ранее упомянутых стратегических сделках дает нам хорошие возможности для укрепления лидерских позиций в секторе в 2021 году».

Источник: Amyris to Launch Clean Haircare Brand in Partnership with Jonathan Van Ness

Тэги: Amyris   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.

Комментарии