PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах



Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.

При этом рост сбыта компания отмечает не только на внутреннем рынке Великобритании, но и на международной арене. Учитывая, темпы продаж у Feelunique вполне может достичь поставленной цели на 2017 год – годовой оборот в 112,7 миллионов евро.

Feelunique, основанная в 2005 году, представляет собой международный розничный онлайн-магазин косметики, доставляющая товары в более чем 120 стран и обладающая специализированными веб-сайтами для Великобритании, Франции, ЕС, Германии, Норвегии, Китая и США. Компания предлагает выбор из более чем 30 000 продуктов и 500 брендов по всему миру. По словам представителей Feelunique, каждый день её сайт посещает около 130 000 пользователей, кроме того, ежедневно магазин продаёт более 15 000 продуктов, причем 65% продаж поступают от клиентов в возрасте до 35 лет.

«Я очень рад нашей рекордной производительности в течение рождественского периода, что еще раз подтверждает нашу способность способствовать переходу потребителей на рынке красоты к онлайн-покупкам. Мы также остаемся на пути к достижению 100 миллионов фунтов стерлингов (112,7 миллионов евро) в розничных продажах за календарный год, что является важной вехой для бизнеса. Заглядывая в будущее до 2018 года, мы будем продолжать увеличивать долю рынка на существующих рынках, но также расширяя свое поле международной деятельности. Мы также планировать добавить несколько новых брендов на сайт в начале нового года, укрепляя позиции Feelunique в качестве ведущего онлайн-розничного продавца в Интернете , - заявил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique.

Самыми продаваемыми косметическими товарами в Великобритании являютcя: палитра теней rban Decay Naked Heat Eyeshadow Palette; стайлер для волос GHD IV; сыворотка от Advanced Night Repair Estee Lauder и парфюм Victor & Rolf Flowerbomb. В число самых продаваемых брендов Charlotte Tilbury, Chanel, Anastasia Beverley Hills, Urban Decay, Bare Minerals, YSL and Benefit, а губная помада Matte Revolution Walk of Shame оказалась самым продаваемым продуктом во всем мире.

Источник: Feelunique reports record Christmas sales

Тэги: прочее   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.

Комментарии