Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
52 000 посетителей (+ 5,7% к показателю 2015 года) смогли протестировать, сравнить, приобрести зарубежные и российские новинки профессиональной косметики, расширить свой портфель деловых возможностей, а также пополнить свой запас профессиональных знаний в рамках параллельной программы выставки.Выставочный мир Intercharm professional:
• 455 компаний-участниц (+35 по сравнению с прошлым годом);
• 2500 брендов из 48 стран;
• Треть экспозиции – новые компании;
• 16 профессиональных мероприятий параллельной программы;
• Бесчисленные профессиональные мастер-классы на стендах участников;
• Новый рекорд посещения – 52 000 посетителей (+5,7% к рекорду 2015 года).
Intercharm professional 2016 собрал воедино профессионалов всех профилей салонного бизнеса. На выставке в течение трех дней были представлены:
• Профессиональная косметика
• Натуральная косметика (специальная секция Green Corner)
• Косметология
• Парикмахерское дело
• Ногтевой сервис
• Профессиональная декоративная косметика
• Оборудование, мебель и аксессуары для салонов и студий красоты
• Оборудование и препараты для перманентного макияжа
• Солярии, средства для загара
• Ароматерапия, спа
• Бижутерия и модные аксессуары
Мероприятие в очередной раз продемонстрировало новые продукты, тенденции и знания рынка профессиональной красоты – это все стало вдохновением для многих посетителей и представителей отечественных, и международных компаний.
Выставка в очередной раз собрала компании из 10 стран мира. Выставочное пространство, помимо российских участников, украсили представители из Беларуси, Великобритании, Ирана, Италии, Китая, Кореи, Пакистана, Тайланда и Украины. Многие из них представили свои товары и услуги в поиске дистрибуторов на отечественном рынке, делясь профессиональными знаниями с российскими специалистами.
Компания из Ирана «Сихат», основанная в далеком 1956 году, – производитель натуральной и органической косметики – представила на своем стенде линейку шампуней на основе ромашки, миндаля и басмы. Представители из Восточной Азии Trust Group Cosmetics (Китай), порадовали поклонников и профессионалов нейл-индустрии новыми гель-лаками Joker с эффектом «кошачьего глаза». «Кору Глобал», лидер в поставках товаров косметологического назначения, представила продукцию для мезотерапии, биоревитализации, филеры, пиллинги, а также восстанавливающие крема после лазерной шлифовки.
Джунаид Ахлак (Junaid Akhlaq), Surgiforce Instruments (Пакистан): «Это отличная выставка, которая позволяет нам выйти на очень важный для нас российский рынок. Выставка хорошо организована. Сейчас мы новые участники, но обязательно примем участие снова!»
Тэги: прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным» L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья. |
|
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел. |
|
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков. |
|
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется". |
|
L'Oreal купил Niely Cosmeticos Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока. |
|
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков. |
|
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста. |
|
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине. |
|
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду "Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые. |
|
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты. |