PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США



Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.

Двузначные и даже трехзначные темпы роста бизнеса показывают бренды, которым удается капитализировать подобную стратегию. Аналитики считают, что эти тренды во многом обеспечиили рост рынка в США в 3,8% в 2015 году.

Сегодня персонализация начинается на этапе производства продукта – такие бренды, как Skin Inc., Lancôme и Mix-o-logie уже сегодня предлагают услуги по кастомизации наборов по уходу за кожей или парфюмерных продуктов, а также развивают направления мобильных приложений по подбору индивидуальных решений самими потребителями, в том числе встраивая их в различные социальные платформы.

Крупные и нишевые бренды используют охват социальных сетей в качестве канала связи с потребителями – причем теми из них, кто представляет собой целевую аудиторию компании. Компании Neutrogena, Clinique и Estée Lauder стали в этом направлении ключевыми игроками, сумевшими подтвердить свои возможности по привлечению ЦА из поколения миллениалов. Более мелкие бренды - Tarte, Too Faced, E.L.F. Cosmetics, Anastasia Beverly Hills или IT Cosmetics – часто задают старт таким отношениям с ЦА через бьюти-блогеров, работающих в стиле «эксперт из квартиры напротив», т.е. следуют путем «сарафанного радио» в digital-обертке.

Правило в данном случае одно – чем меньше компания, тем проще ей обеспечить высокий уровень кастомизации с учетом самых детальных пожеланий потенциальных потребителей и с самой высокой скоростью исполнения подобных запросов. Особенно ярко это правило проявляется в практике небольших компаний со специализацией на макияже.

Сама площадка соцсетей и медиа уравновешивает шансы гигантов и мелких игроков в перспективе достижения их продуктами полок конечных потребителей, подчеркивают аналитики Kline. Размер бюджета на рекламу в данном случае оказывается не столь важным, поскольку затраты на раскрутку нишевых продуктов с учетом специфики каналов продвижения не отличаются для разных по масштабам игроков и вполне по карману даже небольшим производителям или ритейлерам.

Признавая эффективность прямого вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом, акулы рынка переносят акцент в медиа-планировании на сегменты digital и SMM.

В этой перспективе все более важную роль начинают играть мобильные устройства. Запуск компанией Sephora онлайн-сервиса Pocket Contour, приложения по типу Beautiful Me или Plum Perfect отражают эту тенденцию, позволяя потребителю исключительно в онлайне получить исчерпывающий опыт по подбору верных тонов макияжа с учетом специфики именно их кожи на основе обычных фотографий в соцсетях. С учетом эпидемии селфи сервисы оказываются крайне востребованными, постоянно развиваются и оказывают реальную помощь потребителям.

Тенденция находит отражение в конкретных цифрах – помады и блески для губ растут рекордными темпами в 8% по итогам 2015 года в США. Ключевыми драйверами здесь оказываются мультифункциональные решения – такие как жидкие помады, которые помимо декоративных качеств обладают свойствами увлажнения, отшелушивающими качествами и т.д.

Мужчины в полной мере поддерживают тренд, показав в США в 2015 году рост продаж средств по уходу за кожей в 9,5%, в том числе за счет продаж в онлайне.

Источник: Personalization and social media drive sales of U.S. beauty brands in 2015, according to Kline

Тэги: США   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.

Комментарии