PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков



Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).

Фирма заявляет, что путем создания ассоциации между премиальными косметическими серии компании и дешевыми имитациями Amazon может нанести непоправимый ущерб репутации бренда.

Иск также обвиняет Amazon в том, что неправомерный контент не был удален с сайта после соответствующего запроса, сделанного Premier.

Адвокат Premier Гай Офир рассказал, что товарные знаки и изображения, права на которые принадлежат Premier, использовались на сайте Amazon несколькими способами. По словам адвоката, Amazon использует ряд фотографий, сделанных Premier. Premier не была поставлена в известность об использовании фотографий и не давала разрешения на их использование. Также Amazon без разрешения использует официальные наименования Dead Sea Premier, Premier Dead Sea, которые являются зарегистрированными товарными знаками.

Истец утверждает, что при поиске на сайте Amazon по названию одного из брендов Premier в выдаче присутствует множество похожих результатов, фактически не являющихся продукцией Premier, что с большой вероятностью может ввести потенциальных покупателей в заблуждение.

Premier требует от Amazon устранения и недопущения подобной ситуации. Кроме того, компания выдвигает требования о выплате предварительной компенсации в размере 168 тысяч долларов и требует от суда подробного рассмотрения для выяснения размеров прибыли, которую Amazon получил от использования товарных знаков.

При маркетинге Premier активно использует информацию о предполагаемых лечебных свойствах ингредиентов своей продукции – солей и минералов Мертвого моря.

Источник: Amazon sued by cosmetic company for misuse of trademarks

Тэги: суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.

Комментарии