PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever купил Kate Somerville



Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.

Англо-нидерландский концерн Unilever совершил очередную покупку – приобретен премиальный бренд товаров по уходу за кожей, Kate Somerville Skincare.

Эта сделка подтверждает поворот в стратегии Unilever в этом сегменте – ранее в этом году компания расширила свое портфолио направлении skincare, приобретя другую премиальную марку, REN.

Американская компания Kate Somerville известна своими линейками, составленными из продуктов на основе самых инновационных формул, которые включают в себя Active Balance Technology, а также подборку активных ингредиентов из «живых» ботанических источников сырья.

Комментируя сделку, представители Unilever по направлению престижных брендов (SVP Prestige Brands) заявили, что выбор был сделан в том числе на основании того факта, что продукцию бренда широко используют голливудские визажисты при проведении фото и киносъемок, что является подтверждением высочайшего уровня ее качества.

Другими факторами представители Unilever назвали тот факт, что компания в своих линейках стремиться достичь вывода своих товаров в сегмент дермокосметики с высокими эстетическими характеристиками.

Сегодня продукция Kate Somerville реализуется через сеть магазинов престижной косметики в США и начинает реализовываться в растущем числе торговых точек в Азии.

На азиатское направление в том числе новый собственник и будет делать ставку в продвижении товаров под этим брендом, кроме того, самые инновационные и, следовательно, дорогостоящие продукты будут активно выводиться на рынки Европы и США.

Сегодня у компании как минимум два признанных потребительским рынком и проверенных хита – средства Exfolikate и Dermal Quench, уже ставшие фаворитами продаж во всем мире.

Источник: Unilever acquires Kate Somerville Skincare

Тэги: Kate Somerville   Unilever   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.

Комментарии