PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Estee Lauder подключилась к TikTok



11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.

Для своего входа в TikTok, Estée Lauder планирует с 12 по 14 июня провести конкурс хэштегов под названием #NightDoneRight, и будет сотрудничать с 11 создателями, такими как Лиана Валенсуэла (@lianev, 11 миллионов подписчиков TikTok) и Мирейя Риос (@mireyarios, 3,8 миллиона). Кампания направлена на то, чтобы рассказать потребителям о важности ухода за своей кожей в ночное время, с акцентом на самый продаваемый продукт бренда – Advanced Night Repair.

В ходе кампании #NightDoneRight представители Estée Lauder будут сравнивать конкретные просмотры и репосты, а также количество созданного пользовательского контента. Бренд также будет стремиться к увеличению посещаемости веб-сайта, продаж продуктов и росту подписчиков в других социальных сетях, таких как Instagram.

До сих пор присутствие премиальных брендов по уходу за кожей в этой социальной сети было минимальным. Такие бренды, как Guerlain и Drunk Elephant, имеют официальные аккаунты, но не публиковали никаких видео, в то время как Lancôme разместил один в июле 2020 года.

По словам Джона Романа, старшего вице-президента Estée Lauder по потребительскому маркетингу и интернету, это часть более широкой стратегии по привлечению новых клиентов из поколения Z и миллениалов и созданию новых сообществ. «Мы сосредоточены на том, чтобы создавать контент, который подходит для правильной аудитории, – заявил Роман. – Но мы хотим немного по-другому думать о сообществе. Это не сообщество потребителей Estée Lauder в TikTok; мы действительно хотим создать сообщество тиктокеров, которое в конечном итоге полюбит наш бренд на своей платформе».

Estée Lauder планирует работать с создателями TikTok, а не полагаться на собственные внутренние ресурсы. Видеоконтент TikTok будет создаваться скинфлюэнсерами, DermTok, ASMRtists и традиционными бьюти-лидерами. Роман сказал, что бренд специально ищет «забавный» контент. Он отказался назвать конкретные инвестиции, сделанные в TikTok, но сказал, что Estée Lauder все больше инвестирует в цифровые каналы. Также были частично перераспределены средства из «нетрадиционных» рекламных каналов.

Источник: Estée Lauder joins TikTok

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.

Комментарии