PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французский рынок косметики "буксует" в Интернете



Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.

Ведущие косметические производители Франции слишком сильно фокусируются на развитии продаж за рубежом и упускают возможности для внутреннего роста, следует из аналитических данных Euromonitor и NPD Group.

Общий объем рынка во второй экономики ЕС оценивается в $8 млрд, а динамика роста ухудшилась – минус 2% по итогам подсчета результатов первой половины 2013 года.

Между тем, данные Digital IQ свидетельствуют о росте он-лайн продаж косметики.

В целом французская он-лайн торговля выросла на 10% за прошлый год, косметика здесь показала самую хорошую последовательную динамику: 8-12% парфюмерии и декоративной косметики продавались в 2013 году продавались он-лайн.

Лучшие цифровые показатели показали Clarins и L’Occitane.

Сильный бренд в цифровом пространстве – залог успешного развития компании в будущем, тогда как ТВ, печатные СМИ и каталоги либо стагнируют, либо показывают спад в качестве каналов продвижения и продаж.

Мобильные средства связи, уже однозначно показавшие себя фактора роста продаж на рынке Китая, во Франции также готовы выполнить роль драйвера электронных продаж - 64% и 43% населения Франции будут пользоваться смартфонами и планшетами соответственно.

Однако компании должны отвечать современным требованиям электронного соответствия: так, всего 21% французских косметических производителей на своих сайтах имеют раздел «Видео», всего 56% премиум-брендов и 46% брендов масс-сегмента используют возможности сервиса Google.fr.

48% сайтов оптимизировано под работу с мобильными средствами связи (75% в США).

По e-mail косметические компании рассылают всего 0,5 писем в неделю – в несколько раз ниже, чем в Германии и Великобритании.

В социальных сетях активность косметических компаний также низка – в среднем, 3,8 поста в неделю в Facebook, 0,5 роликов на YouTube, и 6,3 «твитов» в неделю.

Источник: Digital beauty opportunities for French firms lie close to home

Тэги: Clarins   L'Occitane   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.

Комментарии