Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Estee Lauder объясняет прогнозы влиянием СВО на Украине, а также операциями с иностранной валютой, особенно на международных рынках, где популярны путешествия.В четвертом финансовом квартале скорректированная прибыль Estee Lauder составила 42 цента на акцию при выручке в 3,56 миллиарда долларов. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что прибыль компании составит 33 цента на акцию при выручке в 3,42 миллиарда долларов.
"Наша стратегия роста с использованием нескольких двигателей оказалась бесценной в условиях пандемий и макросложной ситуации", - сказал генеральный директор Фабрицио Фреда в релизе о доходах компании.
Акции Estee Lauder выросли в четверг на 1% до $279,40. В этом году акции упали на 24,6%.
Estee Lauder сообщила, что операционный доход подразделения по уходу за кожей снизился в 2022 году, в основном из-за снижения продаж, связанного с возобновлением случаев заболевания Ковид-19 в Азии. Компания также сообщила, что операционные результаты по уходу за волосами снизились из-за инвестиций в поддержку восстановления продаж в торговых центрах.
Операционные доходы в области парфюмерии и макияжа улучшились.
Кроме того, Estee Lauder заявила, что в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли благодаря восстановлению розничного товарооборота в торговых центрах в течение года, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи снизились, "что отражает колебания в восстановлении и ограничениях Covid-19 в регионе".
"Сильные колебания показателей по рынкам, категориям и кварталам привели модель Estee Lauder в фазу меньшей предсказуемости, что смещает прогнозы, оценки и оценку в консервативную сторону", - написала аналитик Jefferies Стефани Виссинк в аналитической записке в четверг.
Виссинк оценивает Estee Lauder как "покупать" с ценовым ориентиром $297.
Перед публикацией прибыли аналитик RBC Capital Markets Ник Моди написал в аналитической записке, что Estee Lauder - "самая управляемая компания в нашем рейтинге", и что он подходит к оценке квартальных показателей "с осторожностью, учитывая продолжающуюся волатильность Covid-19 в Китае".
Моди ожидал, что результаты будут достигнуты за счет Америки и Европы, "поскольку обещанный Estee Lauder косметический ренессанс, похоже, наступил". Моди отметил высокие результаты Ulta Beauty (ULTA) в мае, когда покупатели продолжали проявлять интерес к уходу за кожей и возвращались к использованию косметики после снятия коронавирусных ограничений.
"Возвращение социальных поводов для использования стало стимулом для использования косметики, поскольку ограничения в США и Западной Европе были сняты", - написал Моди.
Источник: Estee Lauder’s Earnings Outlook Disappoints
Тэги: Estee Lauder
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Nu Skin начала восстановление китайских операций Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая. |
|
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем. |
|
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается. |
|
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии. |
|
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений. |
|
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров. |
|
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов. |
|
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение. |
|
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты. |
|
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи. |