PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупка теней для век делает людей счастливее



У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.

Участников исследования, проведенного money.co.uk, попросили заполнить вариант теста Краткой шкалы интенсивности настроения (BMIS) и записать интенсивность десяти различных эмоций после совершения онлайн-покупки. Интенсивности каждой эмоции присваивалась оценка, основанная на позитивности, с максимальным количеством баллов 500 за каждый пункт.

Согласно результатам, покупка палитры теней для век увеличит положительные эмоции покупателей на 62% (465 баллов – 7 место), а ароматическая свеча повысит настроение покупателей на 61%. В первую пятерку товаров, способных сильнее всего поднять настроение покупателям, входят комнатное растение (67%), за ним следует игровая консоль (66%), пара кроссовок (64%) и художественная книга (64%).

«Интернет-магазины могут сделать нас счастливыми с помощью нескольких различных механизмов, – отметил консультант по благополучию и психолог Ли Чемберс. – Во-первых, даже в мире изобилия мы все еще эволюционно сконструированы с учетом дефицита. Из-за этого приобретение новых предметов, особенно со скидкой или в ограниченном количестве, имеет тенденцию делать нас счастливыми, благодаря чувству, что мы удовлетворили потребность и потенциально предотвратили будущую угрозу».

Между тем, Кэтрин Хилли, эксперт money.co.uk, заявила, что ищущие удовольствий, которые не могут в данный момент забронировать отпуск, могут искать утешения в своих покупках в Интернете: «Наше исследование показывает, как небольшие покупки могут улучшить эмоции клиентов в позитивном ключе, в чем мы все нуждаемся по прошествии последних 12 месяцев. При среднем росте положительных эмоций на 63% по всем десяти покупкам, кажется, что покупка в Интернете таких товаров, как комнатные растения, кроссовки и свечи вызывает гораздо больше радости, чем бронирование отпуска, которое сопровождается много дополнительной неопределенности».

Источник: Beauty shopping makes customers happier, new study reveals

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.

Комментарии