PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа



Новый исполнительный директор L'Oreal заявил, что продажи косметики L'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.

Николас Иеронимус, ветеран L'Oreal, стал генеральным директором, когда вакцинация снова изменила ситуацию, вызвав не только возврат на рынок продуктов, таких как туши для ресниц, но и другие изменения, к которым фирме, возможно, придется адаптироваться, когда люди пытаются выйти из кризиса.

Женщины в последнее время выбирают более смелые оттенки красок для волос, к примеру, синий, заявил Иеронимус в интервью для Reuters, что является потенциальным признаком того, что более яркие цвета макияжа также могут быть востребованы.

«Это явный признак того, что люди хотят себя побаловать, они хотят повеселиться и выразить свои различия и свою индивидуальность, – отметил Иероминус. – Это хорошее предзнаменование».

Продажи косметики в таких странах, как Китай и Израиль, где магазины открыты и ограничения COVID-19 в значительной степени сняты, еще не достигли уровня 2019 года, но могут достичь этого в этом году.

Косметический спад ударил по выручке L'Oreal и ее подразделению потребительских товаров, в котором находятся такие бренды, как Maybelline, в 2020 году, при этом продажи упали на 6,3% до 28 миллиардов евро (34 миллиарда долларов), хотя во втором полугодии они начали расти. Крупнейшая в мире косметическая компания постарается добиться максимальной отдачи от запуска новых продуктов, включая запланированный ассортимент косметики для итальянского люксового бренда Valentino.

Некоторые бренды также начали разработку продуктов в разгар пандемии. Например, блеск для губ Nyx Shine Loud, выпущенный ранее в этом году, был разработан как непереносимый на такие поверхности, как одежда, но маски для лица также принимались во внимание в маркетинговых кампаниях.

L'Oreal также вкладывает значительные средства в «косметические технологии», которые варьируются от платформ, позволяющих клиентам примерить внешний вид виртуально, до торговых моделей, на которых парикмахеры или дерматологи связываются с потребителями в Интернете, передачи данных для прогнозирования тенденций и использования технологий для сокращения сроков исследования.

L'Oreal и другие крупные косметические группы, такие как Estee Lauder, сталкиваются с конкуренцией со стороны небольших брендов, которые в последние годы добились успеха благодаря привлекательным изменениям в продуктах и изящным кампаниям в социальных сетях. Электронная коммерция, составляющая чуть менее 30% доходов L'Oreal, вероятно, достигнет половины продаж до конца десятилетия, заявила группа, или в течение трех лет, по оценкам Goldman Sachs.

Источник: Blue hair hues signal bold make-up revival, says new L\'Oreal boss

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.

Комментарии