PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики



Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.

Инклюзивность лежит в основе этой дебютной коллекции макияжа Valentino Beauty, разработанной для всех оттенков кожи, благодаря широкой палитре цветов. Палитры помады и теней будут созданы в многоразовых футлярах, позволяющих персонализировать выбор косметики, чтобы продвигать подход «смешай и подбери».

Коллекция коллекции должна быть представлена 31 мая в Selfridges в Лондоне в преддверии всемирного запуска, который начнется в августе 2021 года. Однако продажи в США начнутся уже 1 июня.

Новая серия декоративной косметики, созданная Пьерпаоло Пиччоли, креативным директором Maison Valentino, призвана предложить связь между мирами моды и красоты, отдавая предпочтение фирменным кодам люксового лейбла.

«Valentino Beauty – это человеческая красота, макияж от кутюр, открытый для всех полов, возрастов и культур», – говорится в заявлении модного дома. Это обязательство, вероятно, также будет выражено в первой рекламной кампании коллекции. В компании подтвердили, что вместо того, чтобы запускать коллекцию с одной музой, было принято решение представить 16 разных лиц и презентаций средств для макияжа бренда. С таким обширным предложением цветов и четким акцентом на равное представительство становится ясно, что в Valentino сделали инклюзивность центральным элементом при запуске коллекции декоративной косметики.

«Красота – это сложность, разрешенная через любовь. Красота демократична. Я смотрю на индивидуальность каждого человека, на уникальность, заключающую в себе разнообразие и инклюзивность. Красота – это изящество. Изящество – это то, что вы не можете описать, это восприятие», – прокомментировал Пьерпаоло Пиччоли.

Эта коллекция знаменует собой первый запуск декоративной косметики от легендарного модного дома, которые всемирно известен в парфюмерной индустрии. Первый аромат Valentino датируется 1978 годом, а последний запуск, Voce Viva, дебютировал только в сентябре 2020 года. Леди Гага выступает лицом кампании ароматов Voce Viva.

Источник: Valentino\'s first makeup collection will be for one and all

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.
На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.

Комментарии