PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки



Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.

Канада и ЕС подписали Соглашение об изменении порядка двусторонней торговли (Comprehensive Economic and Trade Agreement (CETA), которое в том числе учитывает потенциальный рост поставок продукции канадского косметического сектора на рынки Европы.

Основным инструментом, который обеспечит этот рост, должен стать процесс гармонизации регулятивных требований к составу конечных продуктов и согласование перечней разрешенных ингредиентов.

В Канаде, в виду широких производственных возможностей и относительно небольшого населений (33 млн), рост бизнеса возможен только за счет экспорта.

Также важной частью сектора является контрактное производство косметики для известных брендов.

Соглашение вступит в силу к концу 2015 года, тарифы на импорт косметики с обеих сторон будут приведены в состояние равенства.

Сейчас импорт в Канаду парфюмерии, средств для ухода после бритья, туалетной воды и солей для ванной облагается пошлиной в 6,5%, на канадские товары, такие, как эссенции и масла, установлены пошлины в размере от 2% до 7%.

ЕС является вторым важнейшим регионом экспорта продукции этого сегмента для Канады, а сама страна Кленового листа для Европы является рынком топ-приоритета, торговый баланс между двумя сторона сегодня находится в положении небольшого преимущества ЕС.

Экспорт косметики из ЕС в Канаду составил в 2013 году €280 млн, в обратном направлении аналогичных товаров пришло на €108 млн.

Одним из моментов для окончательного вступления договоренностей в силу станет оценка пунктов соглашения юристами и отраслевыми лидерами из профессиональной ассоциации Cosmetics Europe, которая одобрила сам факт достижения договоренности, но не утвердила его в деталях.

Как только все технические моменты и формулировки будут приведены в соответствие, соглашение будет одобрено Европарламентом и сразу же вступит в силу.

Источник: Canada sets sights on Europe

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.

Комментарии