PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году



В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.

Согласно данным аналитиков, к 2016 году этот показатель достигнет уровня в 5,47 млрд евро.

Самый быстрорастущий канал продаж – дискаунт-магазины, постоянно наращивающие свое предложение брендов и марок, постепенно отвоевывая долю продаж у гипермаркетов и точек сбыта формата «дрогери».

Они становятся самыми конкурентными, в том числе по направлению косметических товаров.

Лидером остается сеть Rossmann, далее свои места занимают Hebe, Super-pharm, Dayli и другие.

Отметим, что косметический рынок Польши продолжал рост даже в кризис. Так, ведущая компании в сегменте – Inglot - инвестировала около 1,3 млн евро в открытие восьми магазинов в Польше и пятнадцати в Европе в 2008 году, нарастив в 2009 продажи с 17,2 млн евро до 19,3 млн евро.
А вот в 2011 году в Польше наблюдалось сокращение спроса на косметические товары.

По оценкам представителей отрасли, оборот косметического рынка в 2011 году сократился по сравнению с предыдущим годом на 1% до 2,8 млрд евро, а по данным исследовательской компании Nielsen, в январе-октябре 2011 году оборот остался стабильным относительно соответствующего периода в 2010 году.

Традиционно, наибольшим спросом пользовались недорогие косметические товары, в том числе произведенные польской компанией Ziaja (ее оборот в этот период вырос на 9-10%), а также уже упоминавшимся Inglot, Lirene от Ireny Iris и AVA Laboratorium.

В 2007-2012 годах рынок косметических средств Польши вырос почти на 600 млн евро. В 2012 году его совокупная стоимость была оценена почти в 3,4 млрд. евро. Прогноз по росту оценивался на уровне 4% ежегодно.

Доминирующую позицию занимают косметические средства для ухода за волосами (611,5 млн евро – 18,5% в 2011 году), а также за кожей (563,1 млн. евро – 17%), которые вместе имели 35% рынка.

Остальные позиции заняли парфюмерия (13,5%), мужские косметические средства (10,5%).

Источник: Pologne : Le marché cosmétique augmentera de 15 % d’ici 2016

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.

Комментарии